Последнее обновление: 2021-11-19 05:11:01
«Case-Manager" – управляющий в конкретном случае, способствующий решению конкретной задачи), призванный обеспечить оптимальное оказание помощи обратившемуся. В совместной работе с клиентом кэйс-менеджер систематически оценивает общую ситуацию и степень потребности клиента в помощи (фиксируя процесс документарно, в т.
Сопровождение (кейс-менеджмент) Алгоритм работы социального работника в системе здравоохранения проходит через 4 этапа, каждый из которых нацелен на реализацию определенных задач: Регистрация обращения или выявленного случая, сбор первоначальных данных, определение проблемы и степени риска (высокий, средний и низкий).DOC
Что такое ситуационный кейс-тест Кейс-тест – это один из методов отбора персонала, при использовании которого анализируется поведение соискателей в конкретных ситуациях. ... С помощью case test предсказывают поведение будущего сотрудника на должности и оценивают, соответствует ли оно принятому стилю и политике компании.1 мая 2020 г.
В современном виде кейс-метод зародился в 1870-е годы в Гарвардской школе права, а в бизнес-обучении утвердился с 1920-х годов.
В 1910 г. профессор Копленд (Copeland) стал первым использовать метод студенческих дискуссий по итогам анализа конкретных ситуаций (case studies) из жизни бизнеса. Первый сборник кейс стади был выпущен там же в 1921 г. (The Case Method at the Harvard Business School).
SMM-специалисты публикуют кейсы:на своем сайте в разделе «Кейсы»;в личном блоге или блоге агентства;в своих аккаунтах в соцсетях — посты, Истории, статьи во ВКонтакте;в сообществах в соцсетях;на других внешних площадках — в медиа и СМИ.6 апр. 2021 г.
Первый сборник кейсов был издан в 1921 г. Метод «Case-study» (или, как писали в двадцатые годы, «Метод казусов») был известен преподавателям экономических дисциплин в нашей стране еще в 20-е годы прошлого столетия.
Case method, кейс-метод, метод кейсов, метод ситуационного анализа) — техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. ... Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.
5. Определить структуру и собрать кейсЗаголовок. Делайте его коротким. ... Подзаголовок. Используйте его, чтобы кратко описать достижения: что было сделано. ... Краткое резюме. Резюме всей истории из 2–4 предложений. ... Описание клиента. Краткое описание компании вашего клиента. ... Цели. ... Решение. ... Результаты. ... Иллюстрации и цитаты.•10 апр. 2020 г.
Кейс-стади (Case study) - система обучения, базирующаяся на анализе, решении и обсуждении ситуаций, как смоделированных, так и реальных.
Профессиональные - это кейсы на выявление уровня выраженности профессиональных компетенций.
case) - это популярный инструмент, используемый сегодня работодателями для оценки стратегического и аналитического уровня мышления кандидатов. Бизнес-кейс состоит из описания ситуации в вымышленной или реальной компании и определенной задачи, которую необходимо решить.
Основная цель кейсов – подтолкнуть потенциального покупателя к совершению аналогичного действия при имеющихся у него подобных проблемах. Успешные бизнес кейсы можно реализовать в любых отраслях бизнеса.
Кейсы – прекрасный способ понять, являются фрилансер или агентство экспертами в своем деле или так, мимо проходили. Кейсы пишутся для того, чтобы показать, каких успехов добился специалист в работе с конкретным клиентом, как помог ему, каких показателей добился.28 янв. 2020 г.
Кейс (от англ. case — «обстоятельства») — реальный случай, на котором разбираются теоретические идеи (см.