Последнее обновление: 2021-10-09 15:18:53
Категорически запрещается открывать крышку расширительного бачка на горячем и/или работающем двигателе. Для пополнения объема охлаждающей жидкости следует применять смесь антифриза и дистиллированной воды (в том числе и в теплое время года).
Самое главное, никогда не открывайте крышку на горячую. Если уж вам придется это делать когда-то, то делать это нужно очень аккуратно. Давление в системе охлаждения до двух атмосфер. Крышка содержит 2 клапана.
Сделать это довольно просто. Для этого нужно с утра, когда мотор еще холодный, открыть капот и осмотреть все патрубки. ... Заводим мотор и ждем, пока он не нагреется до рабочей температуры. После, очень аккуратно, начинаем откручивать крышку расширительного бачка.
Соответственно пробка расширительного бачка с клапаном. И если эту пробку не закрыть - не будет создаваться рабочее давление в системе охлаждения. Может привести к незначительному выкипанию ОЖ.
Подведём итоги На большинстве иномарок рекомендуется затягивать крышку расширительного бачка максимально сильно, при этом давление, которое растет по мере прогрева охлаждающей жидкости, стравливается через клапан в самой крышке.
Одним из факторов, который влияет на качество работы охлаждения, является закрученная крышка расширительного бачка. Важно ее закрутить достаточно сильно, чтобы избежать возможности утечки антифриза. ... Он крайне важен, ведь он сдерживает давление, которое получается от расширения антифриза.
Как проверить работоспособность крышки? Для этого нам понадобится компрессор с манометром. Отсоединяем шланг обратки с бачка, подключаем компрессор с манометром к нему, пальцем закрываем отверстие в бачке и накачиваем давление. Внимание, в случае с не рабочей крышкой важно не переусердствовать с давлением.
При поступлении жидкости в бачок воздушная прослойка сжимается, а давление увеличивается. Оно выдавливает пробку. Чтобы этого не происходило, сжатый воздух выгоняется через клапан. Во время охлаждения жидкость перетекает из резервуара, а через клапан подается воздух извне.
Газы в системе охлаждения двигателя признакиГазы прорвавшиеся из камеры сгорания в первую очередь скапливаются в самой верхней точке камеры сгорания. Как правило, это радиатор отопителя салона. ... Если внимательно присмотреться внутрь расширительного бачка. Будут видны небольшие пузырьки.4 мар. 2021 г.
Причиной является скопление отложений в трубках (часто после использования некачественного антифриза). Зачастую в радиаторе образовывается накипь, в результате ухудшается циркуляция охладительной жидкости и она бурлит. Загрязненный радиатор нуждается в незамедлительной промывке на СТО или замене.
Еще один способ проверки крышки расширительного бачка, который можно применить не всегда вследствие различных конструкций двигателей и мест пролегания шлангов охлаждающей системы. Он заключается в том, чтобы открутить крышку и сжать один из толстых шлангов. После этого крышка закручивается на место.
Как работает расширительный бачок Для создания требуемого давления на заведённом двигателе, крышка должна обеспечить герметичность. ... Если давление в системе превышает 1,1–1,5 кгс/см2, этот клапан должен открыться. После снижения давления до рабочих значений, клапан закрывается.
Крышка радиатора выполняет не только роль барьера, предотвращающего выплескивание антифриза из расширительного бачка, как думают многие автомобилисты. На самом деле это достаточно сложное устройство, состоящее из двух клапанов. ... Если шланги сжаты на остывшем двигателе, значит пора менять крышку радиатора.
4:267:36Рекомендуемый клип · 60 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Открутите крышку, вытрите её насухо, увидите несколько отверстий, попробуйте всасывать воздух через эти дырочки, если воздух всасывается нормально, даже от небольшого усилия, значит клапан внутри исправный, если воздух не всасывается, значит клапан неисправный и крышку расширительного бачка необходимо заменить.
4:4310:59Рекомендуемый клип · 40 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
4:175:26Рекомендуемый клип · 47 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа