Последнее обновление: 2022-01-22 06:03:12
Место контроля знаний и умений учащихся в процессе обучения.Виды контроляФормы контроля1. Текущий контрольУстный опрос Работа с карточками Письменная проверка Тестовые задания2. Итоговый контрольПрактическая лабораторная работа Контрольная работа Тестовые задания экзамен15 мар. 2010 г.
Целью контроля является определение качества усвоения учащимися программного материала, диагностирование и корректирование их знаний и умений, воспитание ответственности к учебной работе. В соответствии с формами обучения на практике выделяются три формы контроля: индивидуальная, групповая и фронтальная.
можно говорить о том, что контроль выполняет следующие функции: Контролирующую, обучающую, диагностическую, прогностическую, развивающую, ориентирующую, воспитывающую.
Контроль в обучении – это процесс, суть которого состоит в обеспечении так называемой обратной взаимосвязи между учеником и учителем. Он имеет целью получить определенную информацию, которая потом анализируется педагогом для оперативного внесения нужных корректив в ход обучения.
В области педагогического контроля можно выделить три основные взаимо- связанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную. Диагностическая функция: контроль – это процесс выявления уровня знаний, умений, навыков, оценка реального поведения студентов.
К методам педагогического контроля относятся: анкетирование занимающихся и тренеров-преподавателей; анализ рабочей документации учебно-тренировочного процесса; педагогические наблюдения во время занятий, регистрация функциональных и других показателей, характеризующих деятельность занимающегося физическими упражнениями ...
Основная цель педагогического контроля – это определение связи между факторами воздействия (средства, нагрузки, методы) и теми изменениями, которые происходят у занимающихся в состоянии здоровья, физического развития, спортивного мастерства и т.
Методы контроля. Это способы деятельности преподавателя и студентов, в ходе которых выявляется усвоение учебного материала и овладение студентами требуемыми знаниями, умениями и навыками.
1) внешний контроль (осуществляется учителем над деятельностью ученика); 2) взаимный контроль (осуществляется учеником над деятельностью товарища); 3) самоконтроль (осуществляется учеником над собственной деятельностью).23 нояб. 2014 г.
Текущий контроль успеваемости учащихся – это систематическая проверка учебных достижений учащихся, проводимая педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой .
contra — «против» и rotulus — «свиток») — одна из основных функций системы управления. Контроль осуществляют на основе наблюдения за поведением управляемой системы с целью обеспечения оптимального функционирования последней (измерение достигнутых результатов и соотнесение их с ожидаемыми результатами).
Контроль - наблюдение над управляемым или подчиненным объектом, проверка соответствия технологии и соответствия законодательству. контроля, м. (фр. controle).
Понятие и этапы контроля включают в себя: сбор, обработку и анализ информации о реальных результатах хозяйственной деятельности всех отделов предприятия, сравнение этих показателей с плановыми, нахождение отклонений и анализ их причин, выработка мер, необходимых для достижения намеченной цели.
В результате контроля выделяют три основных момента: формирование стандартов и критериев; измерение настоящих результатов деятельности; соизмерение реальных результатов и плановых.11 янв. 2012 г.
Контроль - процесс определения, оценки и информации об отклонениях действительных значений от заданных или их совпадении и результатах анализа. Контролировать можно цели, (цель/цель), ход выполнения плана (цель/будет), прогнозы (будет/будет), развитие процесса (будет/есть).
Процесс контроля считается эффективным, только если организация фактически достигает поставленных целей и способна определить для себя новые цели, которые позволят ей развиваться дальше.
Ключевые методы и стратегии контроляПланерки Планерка нужна не только для формирования отчетности. ... Тайный покупатель ... Мотивационная доска ... Введение KPI. ... Контроль доступа ... Система видеонаблюдения ... GPS-трекинг ... Оценка и повышение квалификации•5 нояб. 2020 г.
18. Контроль за деятельностью Службы осуществляет руководитель организации, служба охраны труда вышестоящей организации (при ее наличии), орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в области охраны труда и органы государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда.
Перед контролем обычно ставятся следующие цели: обобщить и распространить передовой опыт работы, показать возможности прогрессивных методов для совершенствования деятельности и системы управления.