Последнее обновление: 2021-10-08 09:39:07
Индивидуальные предприниматели на общей налоговой системе и УСН вправе не применять ККТ, только если оказывают услуги населению и выдают на бумаге бланки строгой отчетности. Также от ККТ освобождены ИП без работников.
По новому порядку применения контрольно-кассовой техники, если онлайн-касса более 30 дней не передает данные ОФД, фискальный накопитель будет заблокирован.
30 днейОнлайн-кассы полноценно работают без отправки данных в ОФД 30 дней, а после этого блокируются — фискальный накопитель отключается, а аппарат перестаёт выдавать чеки.
Фискальный накопитель кассы способен работать 30 дней в автономном режиме – накапливать, но не передавать данные оператору фискальных данных. Если ОФД не получит от кассы сигнала по истечению этого времени, ФН будет заблокирован.
ОФД — посредник, который передаёт фискальные данные в налоговую. Если ваш населённый пункт в перечне — ОФД не нужен, если нет — нужен. С передачей данных работать выгоднее, чем без неё. Если не торгуете подакцизными товарами.
Если онлайн-касса не передает данные в налоговую дольше 30 дней, фискальный накопитель её заблокирует. Касса перестанет печатать чеки. Чтобы разблокировать кассу, достаточно подключить её к интернету. Когда она отправит данные в налоговую, и фискальный накопитель разблокируется.
Проверьте в Личном кабинете Клиента – если чек отображается в перечне фискальных документов, значит он передан в налоговую инспекцию. Для этого зайдите в раздел «ОФД» - «Кассы» вашего ЛКК. Из списка касс выберите интересующую вас, и кликните на неё. После этого откроется страница с детальной информацией о кассе.
Информацию об этих расчётах — фискальные данные — необходимо передавать в налоговую. Для этой процедуры нужен посредник — оператор фискальных данных, или ОФД. Если не продлить договор с ОФД вовремя, то касса будет заблокирована, а передача чеков в налоговую остановится.
Если чеки и отчёты не отсылаются ОФД, то это может создать повод налоговым органам выписать штраф, кроме того, это дополнительные расходы. Согласно закону (ФЗ № 54 ст. 4.1), срок хранения фискальных документов не может превышать 30 дней, этот период характеризуется автономным накоплением информации.
Почему не уходят чеки в ОФД, можно выяснить, проверив оборудование. Возможно, нет связи с интернетом или настройки соединения с электронной кассой неверные. Среди вероятных причин также значатся: сбой у провайдера, поломка Wi-Fi - роутера, или неуплата интернета. ... Причина: «Нет связи с интернетом».
При возникновении вопроса как отправить документы в ОФД нужно сделать несколько шагов: получить КЭП, зарегистрироваться в личном кабинете оператора фискальных данных, подписать договор, оформить регистрацию кассы в ФНС, активировать фискальный накопитель, получить регистрационную карточку и оплатить услуги.
ОФД не отвечает, что делать Федеральный закон №54 требует передавать информацию о каждой кассовой операции в Федеральную налоговую службу в момент пробивки чека. ... Ошибка «ОФД не отвечает» значит, что данные о продаже не ушли на сервер, а остались в фискальном накопителе кассового аппарата.
Как исправить ошибку ФН 235 на Эвотор.Проверьте связь с ОФД, в разделе «Настройки» → «ОФД»: ... Проверьте оплату в личном кабинете ОФД. ... Проверьте связь с интернетом. ... Проверьте правильность адреса для подключения и порта ОФД ... Проверьте доступ к хосту/порту ОФД. ... Если смарт-терминал подключен к интернету через сим-карту.
Ошибка означает, что формат команды или параметров фискального накопителя некорректен. Возможные причины: ФН не фискализирован или закрыт; отсутствует связь с ФН.
Обратите внимание на параметр «Число непереданных ФД». Если его значение — «0», значит всё в порядке и документы попадают к оператору фискальных данных. ... В таком случае запомните дату первого неотправленного документа — на устранение неполадок даётся 30 дней, затем касса блокируется.
Так, фискальные данные (ФД) – номер по порядку документа, который присваивается в автоматическом режиме кассовым аппаратом. Признаки документа (ФПД) представляет собой код, которое создаётся с помощью ключа для шифрования информации по проведённой операции для дальнейшей передачи в налоговую службу.
Проверка через драйвер. В главном меню выберите пункт «ФН». Перейдите на вкладку «ОФД». Нажмите кнопку «Запрос количества неподтвержденных ФД». Значение «0» в ответе означает, что неотправленных документов нет, все документы успешно отправлены в ОФД.
ФД (фискальные данные) — эта строка отражает количество документов, переданных ОФД в период действия установленного в корпус кассы ФН.