Последнее обновление: 2021-10-09 13:13:25
Оплата «Триколор» с банковской карты на сайте оператораЗайти на сайт msk.tricolor.tv в меню: «Оплата» и нажать кнопку: «Оплатить»;Ввести данные о номере договора или ID и нажать: «Вперёд»;При помощи флажка выбрать пакет и нажать: «Вперёд»;Выбрать средство оплаты: «Банковские карты» и нажать: «Вперёд»;
Для оплаты услуги с помощью банковской карты:Зайдите в раздел «Настройки» приложения «Триколор Кино и ТВ» на Smart TV. ... Выберите пункт «Оплата». ... Для услуг с вариантами тарифа продления выберите нужный.Убедитесь, что для отправки чека указан актуальный адрес электронной почты.
В разделе «Оплата услуг» — «Телевидение» в Личном кабинете выберите Триколор. Заполните форму оплаты, указав Триколор ID. Триколор ID — это уникальный идентификационный номер клиента в системе Триколора, который состоит из 14 или 12 цифр. Выберите услугу Триколора, которую хотите оплатить, подробнее здесь.
Порядок действий:Заходите на сайт Вашего банка в раздел онлайн-банк.Выбираете пункт «Оплата услуг» - «Телевидение» - «Триколор ТВ»Вводите номер ID - номер вашего приёмного оборудования.Выбираете из списка услугу, которую хотите активировать.Вводите сумму платежа и нажимаете «Оплатить».
1500 руб./годДоступ к пакету каналов «Единый» предоставляют услуги «Единый» (1500 руб./год), «Единый Мульти Лайт» (1500 руб./год) и «Единый Мульти» (2000 руб./год). Услуга «Единый» (1500 руб./год) предоставляет доступ к пакету каналов «Единый» для просмотра на одном телевизоре.
Кнопка «Триколор ТВ» на пульте либо Кнопка «Меню», далее приложение «Личный кабинет», далее раздел «Статус».
Как узнать дату окончания срока действия подписки?в специальной форме «Проверка подписок». Для этого вам понадобится только Триколор ID;в Личном кабинете: на сайте, в разделе «Личный кабинет»; в мобильном приложении «Мой Триколор»; в меню вашего приемного оборудования, воспользовавшись следующей инструкцией:
Крайне часто после оплаты Триколор ТВ телевизор не показывает все или определённые телеканалы. Причиной сбоя может стать некорректное обновление прошивки спутникового ресивера или перепрошивка устройства. Необходимо установить, каким образом осуществлялась инсталляция пакета обновлений.21 дек. 2018 г.
Если вы столкнулись с тем, что на дисплее ресивера высветилось «8888», каналы не работают или показывают непонятные изображения (также если дисплей моргает или ничего не показывает, вы не видите, что он в рабочем состоянии), то вам следует немедленно обратиться в центр обслуживания компании Триколор или же вызвать ...
Так же, можно предположить, что оплата не прошла. Вам нужно обратиться на горячую линию Триколор: 8 (800) 500-01-23.30 дек. 2019 г.
Позвонить online.8 800 500-01-23.
1:213:38Рекомендуемый клип · 33 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Чтобы создать личный кабинет Триколор ТВ, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте компании. На сайте нужно перейти в личный кабинет пользователя, в процессе его загрузки появится вопрос сертификата, на который нужно ответить командой “Принять”.