Последнее обновление: 2021-10-09 13:13:25
Как узнать текущий тариф и баланс Триколор ТВЗайдите на официальный сайт оператора.В левом углу сверху вы увидите надпись — «АБОНЕНТАМ«, нажимаем на нее.Далее перед вами откроется несколько вкладок. Вам нужно выбрать «КАК ОПЛАТИТЬ«.Справа вы увидите поле под названием «ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ СЧЕТА ТРИКОЛОР«.
БЕЗ КОМИССИИ. Услуги Триколор можно оплатить банковскими картами Visa, MasterCard, «Мир» и JCB,выпущенными любым банком. Платеж с банковской карты осуществляется через официальный сайт Триколор ТВ.
Оплата триколор через Сбербанк онлайнЗаходим в свой личный кабинет на сайте банка (online.sberbank.ru), переходим в раздел "Переводы и платежи"На открывшейся странице выбираем пункт "Интернет и ТВ", лучше сразу нажать на "ТВ"Далее из предложенного списка выбираем «Триколор ТВ»
Оплата «Триколор» через интернет банковской картойВойдите в систему клиент-банк вашего банка;В меню оплаты услуг выберите «Телевидение», далее – нужного оператора;Введите номер абонентского договора или ID, сумму, выберите карту и нажмите: «Подтвердить».
Для оплаты введите Триколор ID или номер договора об оказании услуг. Оплата услуги «Спутниковый интернет» Триколора в режиме онлайн и без комиссии банковскими картами или через систему быстрых платежей, а также с лицевого счета мобильного телефона абонентов оператора Билайн.
Если вы корпоративный клиент Триколора, позвоните по телефону: +7 (812) 332-03-49 (стоимость звонка определяется согласно тарифу вашего оператора междугородней связи по направлению Санкт-Петербург) или отправьте письмо на электронный адрес horeca@tricolor.tv.
Личный кабинет — это ваша персональная страница на сайте lk.tricolor.tv и мобильное приложение «Мой Триколор».
Если надпись «Нет сигнала» отображается только на одном или нескольких каналах, но при этом есть изображение на Инфоканале (под номером 0 в общем списке), значит, данный канал больше не транслируется в составе услуг Триколора, а на его месте, возможно, размещен новый.
Поломка спутниковой тарелки либо дефект кабеля; Профилактика непосредственно на Триколор ТВ; Изменение частоты каналов – это происходит вследствие обновлений в технике оператора, а потому появляется необходимость в поиске каналов; Не внесенная вовремя оплата.
Восстановление списка каналовНажмите кнопку «Меню» и выберите пункт «Поиск каналов».На экране выбора региона выберите подходящий вам регион. Внимание! ... Дождитесь завершения поиска и сохраните найденные каналы.
Для настройки каналов спутникового оператора «Триколор ТВ» вручную необходимо выполнить следующее:В меню Расширенные настройки - Каналы выберите Поиск каналов и настройкиАвтопоискУкажите режим поиска каналов - Спутник•13 авг. 2018 г.
Причин, по которым «Триколор» приемник не находит каналы, может быть достаточно много. Самыми распространенными являются: случайно отключенные от разъемов кабели, старое программное обеспечение ресивера, неисправность конвертера на антенне или пропадание соединения из-за сдвинутой ветром антенны.