Последнее обновление: 2021-10-12 09:11:02
Если требуется осуществить экспорт свойств инфоблока в Битрикс, следует перейти по следующей ветке: Администрирование. Контент. Инфоблоки....Чтобы начать процесс экспорта каталогов, нужно зайти в административную панель сайта и пройти по следующей ветке:Администрирование.Магазин.Экспорт данных.Экспорт CSV New.28 февр. 2020 г.
Чтобы экспортировать клиентскую базу в Excel необходимо:Перейти в нужный раздел (Лиды/Сделки/Контакты/Компании)Нажать на шестеренку справа сверху и выбрать пункт "Экспорт в Excel"Далее необходимо уточнить - что вы хотите выгрузить:
В каком формате возможно импортировать контакты и компании в CRM? Правильный ответ на вопрос: csv.
Какие действия доступны на странице с общим списком сделок?Добавление событияВыставление счетаДобавление сделкиСмена стадии сделки
Чтобы добавить новую сделку, нажмите “Создать сделку”. Откроется окно добавления сделки. По умолчанию сделка формируется по той схеме, в которой вы сейчас находитесь, но при желании вы можете выбрать другую доступную схему. Добавьте клиента и других участников, заполните все данные, которые могут быть важны для работы.
Можно ли создать сделку с участием таких товаров, которых нет в интегрированном интернет-магазине? Правильный ответ на вопрос: Да, если использовать товары CRM.
Лиды – это стартовое звено в маркетинговой цепи. Под лидами в CRM Битрикс24 понимают потенциальные контакты, которые в дальнейшем могут стать клиентами компании. В данную категорию входят любые контакты, от телефонных номеров и электронных адресов до маркетинговых событий – источников новых клиентов.
Перейдите на страницу Мой тариф - Мой Битрикс24 и нажмите кнопку Продлить. Далее вам нужно выбрать тариф. Вы можете оставить прежний тариф или выбрать более подходящий. Укажите ваши данные и реквизиты для оплаты и готово!
SIP-коннектор – это специальный программный модуль Битрикс24, он позволяет направлять все исходящие и переадресованные звонки из Битрикс24 через вашу SIP АТС.
Как создать шаблон?Перейдите в раздел CRM - Настройки - Способы оплаты и нажмите кнопку Создать платежную систему:Теперь задайте название, выберите обработчик - Счет или Коммерческое предложение и введите описание шаблона: Обратите внимание, что вы можете создать шаблон не только на русском языке.
Как добавить подписи и печать для своей компании Перейдите в раздел CRM - Настройки - Реквизиты ваших компаний. Выберите компанию из списка. В разделе Дополнительно добавьте файлы подписей и печати в специальные поля.
Управление шаблонами дизайна осуществляется в административном разделе на странице Шаблоны сайта (Настройки > Настройки продукта > Сайты > Шаблоны сайтов), где можно:Создать новый;Отредактировать существующий шаблон;Импортировать/Экспортировать шаблон;
В поле сообщения под собственно полем для ввода текста есть «скрепка». Нажмите её. У вас появится выбор: загрузить или перетащить файл.17 сент. 2014 г.