Последнее обновление: 2021-10-12 09:11:02
Чтобы выгрузить контакты из CRM нужно перейти в Контакты ㄧ режим «Список». Сначала выбираем, какие поля должны отображаться в режиме список. Для этого нажимаем на иконку шестеренки слева и ставим галочки напротив пунктов, которые должны отобразиться в списке. Указываем в поле «Участвуют в экспорте» значение «Да».6 мая 2019 г.
Откройте CRM и перейдите в блок Товары.Нажмите на шестеренку, а затем на Импорт товаров.Выберите файл, который хотите импортировать. ... При необходимости укажите настройки файла: кодировку и разделитель.В следующем окне сопоставьте поля из Битрикс24 и вашего файла.
Чтобы экспортировать клиентскую базу в Excel необходимо:Перейти в нужный раздел (Лиды/Сделки/Контакты/Компании)Нажать на шестеренку справа сверху и выбрать пункт "Экспорт в Excel"Далее необходимо уточнить - что вы хотите выгрузить:
Сделка может включать несколько контактов, однако только одну компанию. Если связать сделку с компанией, то все контакты этой компании автоматически попадут в сделку. Ненужные контакты можно быстро удалить из сделки с помощью крестика.
Компании — это юридические лица и индивидуальные предприниматели. К одной компании можно привязать несколько контактов, добавить годовой оборот, ИНН, юридический адрес, номер банковского счета и другую важную информацию.18 апр. 2019 г.
Можно ли добавить несколько контактов к сделке? Да, конечно, к сделке вы можете прикрепить несколько контактных лиц. Для этого в карточке сделки в разделе «Контакты» есть кнопка «Добавить контакт» под уже прикрепленным контактом.
Любое из полей вы можете сделать обязательным для одного или нескольких этапов воронок, для этого необходимо выбрать данные этапы при редактировании поля. Обратите внимание, данная функция доступна с Расширенного тарифа.
В окне настройки таблицы Вы можете перемещать поля сделки в список перетаскиванием....Для настройки списка сделок необходимо:Открыть сделки в виде списка;Нажать на кнопку "с тремя точками" в правом верхнем углу экрана;Нажать на "Настройки таблицы"
Описание Метод позволяет редактировать контакты пакетно. Также вы можете добавить ID контакта в метод для редактирования конкретного контакта (/api/v4/contacts/{id}). При редактировании пакетно передается массив из объектов-контактов, при редактировании одного контакта, передается просто модель контакта.
Для добавления контакта/компании к сделке нужно зайти в раздел "Сделки", перейти в сделку (или создать ее). Затем нажать на кнопку "Добавить контакт" или "Добавить компанию". Лимит на добавление: Компанию в сделку вы можете добавить только одну.
Объединение контактов или компаний Для этого нужно выбрать эти два контакта /компании и во всплывающей плашке нажать “Объединить”. Далее откроется окно объединения контактов/компаний, где вы увидите поля каждой карточки и справа результата объединения.
Удаление сделки Для удаления сделки зайдите в раздел "Сделки", откройте нужную сделку. Далее в карточке справа от названия сделки, нажмите на "три точки". В выпадающем списке выберите "Удалить сделку". В новом окне нажмите "Подтвердить".
Если пользователь больше не работает в вашем аккаунте amoCRM вы можете удалить пользователя. Для этого пройдите в раздел "Настройки" – "Пользователи", отметьте пользователя галочкой слева, тогда появится кнопка “Удалить”.
Как удалить контактЧтобы удалить один контакт, нажмите на него. В правом верхнем углу экрана нажмите на значок "Ещё" выберите Удалить ... Чтобы удалить несколько контактов, выполните следующие действия: ... Чтобы удалить все контакты, в правом верхнем углу экрана нажмите на значок "Ещё" Выбрать все коснитесь значка "Удалить"
Откройте нужный контакт или компанию, справа от имени нажмите на троеточие, далее выберете “Удалить контакт” или “Удалить компанию” и подтверждаете удаление.
После того, как вы установите необходимые программы, зайдите в свой аккаунт amoCRM. В разделе "Настройки" → "Интеграции" выберите виджет "Простые звонки", введите необходимые данные и нажмите на кнопку "Установить".
Если такое приложение стоит, откройте его, зайдите в батарею, в секции Оптимизация приложения нажмите ПОДРОБНО, в появившемся списке найдите наше приложение Мои Звонки, нажмите на него и в открывшемся меню отключите оптимизацию.
Перегрузить страницу с очищением ее кэша, используя сочетание клавиш CTRL+F5....В открывшемся окне:Выберите в списке «Временной диапазон» пункт «Все время».Оставьте отмеченными только галочки «Файлы cookie и другие данные сайтов» и «Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше».Нажмите «Удалить данные».