Последнее обновление: 2021-10-09 15:19:54
Управление проектами — деятельность по решению задач и достижению поставленных целей проекта. Согласно PMBOK, управление проектами есть применение знаний, навыков, инструментов и техник при выполнении проектной деятельности для достижения требований проекта и запланированных результатов.
В этой профессии нет места скуке. Project manager отвечает за ведение всего проекта посредством инициирования, планирования, исполнения, контроля и завершения. Менеджеры проектов всегда работают в команде. Чаще всего они общительные и отлично работают в коллективе.
5 базовых советов для грамотного управления проектамиАктуализируйте план в соответствии с реальным прогрессомПостоянно сверяйтесь со сроками завершенияВзаимодействуйте с членами команды ежедневноПоощряйте подчиненных за качественную и результативную работуДержите проектную информацию в надежном месте15 янв. 2015 г.
Основная задача PM — сделать работу так, чтобы клиенту все понравилось и у него не возникло претензий. Для этого PM управляет одной или несколькими командами, которые задействованы в цикле разработки ПО. Перед PM ставятся строго установленные сроки, ему выделяют определенный бюджет (и всякие другие ресурсы).