Последнее обновление: 2021-10-09 15:19:54
Технические знания, необходимые менеджеру проектовКалендарное планированиеСоставление сметы проектаАнализ данных и отчетностьПроведение совещанийИнструменты управления проектами20 янв. 2020 г.
В целом, управление проектами включает в себя следующую деятельность: Определение требований проекта; Определение четкой и достижимой цели; ... Корректировка хода выполнения проекта в соответствии с возможными отклонениями.
Инициация проекта – процесс управления проектом, результатом которого является авторизация и санкционирование начала проекта или очередной фазы его жизненного цикла. Инициация проекта может включать следующие процедуры: ... Определение целей и задач проекта; Рассмотрение альтернативных вариантов проекта.
План управления является основным документом, с которого должен начинаться любой проект. План корректируется в течение всего проекта. В плане управления проектом должно быть отражено: содержание и границы проекта, ключевые вехи проекта, плановый бюджет проекта, предположения и ограничения, требования и стандарты.
IPMA Competence Baseline (ICB) представляет собой международный нормативный документ, который определяет систему международных требований к уровню компетентности менеджеров проектов. Данный стандарт был составлен международной ассоциацией IРМА (International Project Managers Association).
Международный стандарт ISO 21500 по управлению проектами обеспечивает общее руководство по концепциям и процессам управления проектами, которые представляют особую важность и влияют на достижение проектами результатов.
Таким образом, применяемые технологии и ресурсы проекта можно отнести к основным рычагам управления проектами. Кроме этих основных существуют и вспомогательные средства, предназначенные для управления основными.
Менеджер проекта – ключевая фигура в управлении проектом Основная сила проектной концепции управления заключается в делегировании власти и возложении ответственности за достижение целей на определенных руководителях - менеджере проекта и ключевых членах команды управления проектом.
Фаза проекта — совокупность логически связанных операций проекта, завершающихся достижением одного или ряда поставляемых результатов. ... Фазы проекта обычно выполняются последовательно, но в некоторых проектных ситуациях могут перекрываться. Разные фазы, как правило, имеют различную продолжительность или трудоемкость.
Управление реализацией проекта – это процесс выполнения действий, описанных в плане проекта, направленных на достижение целей проекта. Что входит в реализацию проекта: Выполнение операций, направленных на достижение целей проекта (обозначены в плане проекта);
Система НОД (по тематике проекта). Интегрированные творческие занятия (синтез театральных технологий с арттерапией, танцем, музыкой, игрой, куклами и др.). Презентации разных видов театра.
МЕТОД УЧЕТА РЕАЛИЗАЦИИ — метод регистрации момента реализации товаров и услуг, используются следующие методы: метод начисления по мере отгрузки (выполнения) покупателем (заказчиком) продукции (работ, услуг); кассовый метод по мере оплаты расчетных документов покупателям… … Большой бухгалтерский словарь
Мониторинг и контроль работ проекта — это процесс отслеживания, проверки и ведения отчетности об общем прогрессе проекта для достижения целей исполнения, определенных в плане управления проектом. ... Этот процесс осуществляется на протяжении всего проекта.
Важным элементом системы контроля является мониторинг проекта. Это механизм осуществления постоянного наблюдения за важнейшими текущими результатами реализации проекта с целью своевременного обнаружения отклонений от календарного плана и бюджета.
Бизнес процессы являются проектной составляющей, следовательно, процессное управление является входящим в проектное. Следует отметить, что основное различие между проектом и процессом в организации состоит в том, что проект в отличие от процесса работает с уникальным результатом и уникальным набором связанных задач.
Завершение проекта – процесс формального завершения работ по проекту. Завершение проекта может включать следующие процедуры: ... Документирование и анализ опыта выполнения данного проекта.
Закрытие проекта – это процесс официального завершения всех операций проекта. При закрытии проекта менеджер рассматривает всю предыдущую информацию, полученную во время закрытия предыдущих фаз, позволяющую удостовериться в том, что все работы по проекту завершены, и проект достиг своих целей.
Административное завершение состоит в: · Документальном подтверждении достигнутых результатов проекта; · Формальной приемке продуктов проекта заказчиком, инвесторами и пользователями; ... Каждая фаза или этап проекта должны завершаться должным образом, чтобы не допустить потери важной и полезной информации.
Причины закрытия проектаЦели проекта перестали соответствовать целям (стратегии) компании.Нехватка финансовых ресурсов.Конечный результат, продукт, услуга проекта морально устарели в ходе проекта.Наступление нерешаемого или трудноустраняемого риска, например, увольнение РП или группы ключевых членов КП.