Дом » подкасты к ТВ и фильмам » Является ли Facebook "палец вверх" зарегистрированным товарным знаком?

Является ли Facebook "палец вверх" зарегистрированным товарным знаком?

283
Последнее обновление: 2021-06-17 12:39:21


Ответить:
Facebook и TiVo спорят по поводу товарного знака , какой компании принадлежит скромный значок « палец вверх ». В 2010 году Facebook зарегистрировал товарный знак для значка, который пронизывает каждый уголок сайта, и каждый день более миллиарда людей «лайкают» обновления статуса, фотографии, видео, ссылки и страницы. Кроме того, защищены ли авторские права на кнопку «Нравится» в Facebook? Владеет ли Facebook какими-либо правами интеллектуальной собственности на кнопку «Нравится» Нравится? У них нет зарегистрированного товарного знака для знака « палец вверх », потому что, как справедливо аргументировал ВПТЗ США, отклоняя его, этот символ имеет уже существующее вторичное значение в общественном достоянии. Следовательно, возникает вопрос, могут ли значки быть защищены авторским правом? Логотипы являются товарными знаками, что означает, что они защищены законом о товарных знаках, поэтому их нельзя копировать и использовать другими брендами. Краткий ответ: нет, значки нельзя использовать в качестве логотипов. Иконки в Iconfinder защищены лицензионными соглашениями и защищены авторским правом их создателей. Также знайте, является ли символ Facebook Like зарегистрированным товарным знаком? В конце концов (по крайней мере, в США) слова, идеи и значки / символы не могут быть защищены авторским правом . Однако, если вы говорите о конкретном, который Facebook использует на своей платформе для « Мне нравится » (как описано и изображено здесь: Нравится Facebook - Википедия), это зарегистрированная торговая марка Facebook . Можете ли вы использовать товарный знак для страницы Facebook? Как заявить право на зарегистрированное , но уже используемое имя пользователя Facebook . Иногда используется имя пользователя Facebook , которое вы хотите для своей страницы . Если у вас есть товарный знак для этой страницы , то вы все равно можете заявить права на товарный знак укажите свое имя в качестве персонального URL-адреса страницы Facebook . Social Fresh, например, имеет «Social Fresh» товарный знак .

up