Последнее обновление: 2022-03-17 18:02:43
Как получить компенсацию за отмену рейса?заявление на возврат средств и компенсацию с указанием причины: задержка или отмена рейса или отказ в посадке при овербукинге,копию билета или посадочного талона (в России – обязательно со штампом об отмене или задержке рейса),
В том случае, если задержка вашего рейса превышает пять часов, вам полагается не только компенсация за потерянное время, но и полный или частичный возврат стоимости билета, а также билет на обратный рейс до аэропорта, из которого вы начали свой перелёт (при необходимости).
Для этого нужно поставить отметку в посадочном талоне или получить документ, подтверждающий задержку рейса у сотрудников авиакомпании. А потом вручить (если в аэропорту есть представительство авиакомпании) или направить заявление на вынужденный возврат на сайте перевозчика или по почте.17 февр. 2021 г.
При задержке рейса пассажир имеет следующие права: Так, пассажир вправе обратиться к перевозчику (авиакомпании) с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса (если, например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, пассажир опоздал на поезд и т. д.).
Это можно сделать в аэропорту вылета: попросите у представителя авиакомпании, задержавшей рейс, поставить штамп на посадочном. После прибытия в аэропорт трансфера найдите сотрудника второго перевозчика — он поможет решить ваш вопрос.
Если задерживают рейс «Аэрофлота», проблему будет решать он. Как только понимаете, что самолет задерживается — обращайтесь к представителю «Аэрофлота», по телефону или на стойке регистрации. Авиакомпания обязана пересадить вас на следующий рейс и предупредить KLM о задержке.
При задержке рейса пассажир вправе отказаться от полета, потребовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, взыскать штраф с перевозчика и бесплатно получить услуги по хранению багажа, обеспечению прохладительными напитками, горячим питанием и т. д.
При задержке рейса более, чем на 4 часа, авиакомпания обязана предоставить пассажирам горячее питание. Чаще всего, компания выдает талоны на питание в кафе и бистро, расположенных в здании аэропорта. Горячее питание предоставляется пассажирам каждые 8 часов в ночное время и каждые 6 часов в дневное время суток.
неготовность экипажа к совершению полета; нестыковка в расписании; овербукинг — ситуация, при которой билетов было продано больше, чем мест в самолете; невыгодность перелета для авиакомпании.
Если вы не опоздали в аэропорт и ваш рейс задержали, то авиакомпания обязана выплатить пассажиру 3% от стоимости авиабилета за каждый час ожидания в качестве компенсации за опоздание, а также 25% МРОТ за каждый час ожидания в качестве штрафа (но не более 50% стоимости билета).20 мая 2019 г.
На месте вылета обратитесь в транспортную организацию для получения документов, подтверждающих факт задержки вылета самолета, с указанием причины и продолжительности задержки. В течение 35 календарных дней после возвращения из поездки заявите в Страховую Компанию «Согласие» о случившемся. Для звонков из регионов.
Так, пассажир вправе обратиться к перевозчику (авиакомпании) с претензией о возмещении убытков, которые он понес, если из-за задержки рейса, например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, пассажир опоздал на поезд.