Последнее обновление: 2022-05-03 20:04:28
Возможность обмена зависит от тарифа билета и правил авиакомпании. В некоторых тарифах обмен включён только за дополнительную плату, в других же он будет бесплатным, а некоторые билеты обменять не получится. Если ваш рейс отменён, продавец может оформить возврат в виде ваучера на будущие перелёты.
Как действовать:Зайдите в «Мои бронирования» и выберите «Обмен билета».Укажите пассажира и рейс, время вылета которого или дату вы собираетесь изменить.Выберите новые параметры перелета: направление, дату — и нажмите «Применить».
Изменение даты возможно только в той авиакомпании или на том сайте, где авиабилет был приобретен. Если на нужное число авиабилетов нет, обмен не состоится. Обмен авиабилета на другую дату может быть осуществлен только на билет того же класса бронирования или более высокого класс.23 окт. 2017 г.
Если авиакомпания изменила время вылета или отменила рейс, можно вернуть полную стоимость билета. Если вам поменяли время вылета, и по этой причине вы не успеваете на стыковочный рейс, оформите вынужденный обмен билета на новую дату — в пределах 3 дней до или после первоначальной даты вылета.
Если билет был куплен на сайте авиакомпании, пассажирам нужно заполнить форму возврата. Авиакомпания опубликовала список перенесенных и отмененный рейсов, который постоянно обновляется. Перевозчик предлагает пассажирам оформить вынужденный возврат денежных средств или перебронировать полет на другие даты.24 февр. 2022 г.
Это можно сделать в аэропорту вылета: попросите у представителя авиакомпании, задержавшей рейс, поставить штамп на посадочном. После прибытия в аэропорт трансфера найдите сотрудника второго перевозчика — он поможет решить ваш вопрос.
Для того чтобы получить право на компенсацию за то, что опоздали на стыковочный рейс из за задержки рейса и пересадку, необходимо обратиться на стойку регистрации к представителю компании, по вине которой самолет был задержан. Он подтвердит факт задержки и предоставит документы, которые нужны для пересадки.