Разные писатели используют разные техники, и я не думаю, что то, что работает для одного, обязательно сработает для другого.
Когда я пишу художественный рассказ, я сначала пишу себе небольшую заметку о том, что я хочу сказать, и краткий комментарий о том, где история закончится. Это не наброски, это очень приблизительный синопсис.
Если у меня есть определенные моменты или события, которые я хочу включить в историю, я делаю очень приблизительный набросок того, что они собой представляют и в какой последовательности они появятся, возможно, кто будет главными персонажами.
По моему опыту, роман - это органическая вещь, и после того, как он будет посажен, он начнет жить собственной жизнью. В моем текущем романе я рассказываю о разнице между естественно растущим дубом и ограничениями, налагаемыми на бонсай.
u201cРоб, бонсай - нормальное дерево, когда оно прорастает. Затем It's Master помещает его в специально разработанный горшок, который задерживает и ограничивает рост его корней, а также ограничивает количество воды и других питательных веществ, которые он может поглощать. Всемогущий Мастер наблюдает за этим деревом каждый день и определяет, насколько большим он позволит ему расти, какие ветви он позволит продолжать, а какие подрезать. Мастер имеет
Бонсай, как и все живые существа, изо всех сил старается жить, расти и процветать, но всегда находится под властью воли Мастера, и ему никогда не будет позволено расширяться каким-либо образом, кроме желаний и желаний Мастера. Бонсай живет своей жизнью, полностью подчиняясь воле внешнего детерминизма.
Дуб начинает жизнь как крошечный желудь, которому удалось каким-то образом ускользнуть от кормления белок и тому подобного, не сгребанный осенними листьями и не сожженный, и он нашел себе нишу с достаточным количеством воды и питательных веществ, чтобы дать ему прорасти.
По мере роста дуб вдавливает свои корни глубоко в землю, чтобы найти питательные вещества, которые ему нужны и которые ему нужны, игнорируя любые препятствия или вырастая вокруг них. Эти корни будут искать воду, чтобы переносить питательные вещества к растущему дереву и его листьям.
С годами дуб становится все выше, сильнее и великолепнее, раскинувшись на максимально возможную высоту и ширину, не спрашивая ни у кого разрешения и демонстрируя всем свою силу, свое великолепие, свое величие.
Бонсай становится тем, чем позволяет ему стать его Хозяин.
Дуб становится тем, чем он может стать.
В этом разница.
Клиффорд Т.А. Heseltine, Jet Woman, The Secret Life of Jayn Galt (в процессе)
ИМО, ваша история должна быть тем дубом, не привязанным к заранее подготовленным контурам, как низкорослый бонсай.
Что касается процедуры, я чаще всего сосредотачиваюсь на сегменте, который пишу сейчас. Я люблю писать наброски длинным шрифтом (курсивом) ручкой и бумагой, чтобы сосредоточиться.
Я устанавливаю сцену / место действия. Обычно я делаю это вверху страницы, как будто пишу сценарий фильма. Я также пишу его заглавными буквами и печатными буквами, а не курсивом.
Далее я пишу диалог между персонажами. Это также будет очень похоже на сценарий фильма, состоящий только из [имя персонажа: диалог]. Никаких причудливых знаков препинания, цитат и т. Д., Только кто и что говорит.
Когда я пишу диалог, если будет какая-то важная постановка или другая посторонняя информация, я включу это как отдельное примечание во все напечатанные CAPS.
По большей части я избегаю повествования на этом этапе. Если что-то необходимо описать или объяснить, это будет добавлено, когда я передам этот очень черновой набросок на компьютер.
Поскольку мои рассказы, как правило, сильно зависят от персонажей, эта система мне подходит. Мне нравится иметь представление о том, где я собираюсь развить свою историю, но по моему опыту, КАК персонажи на самом деле добираются туда, зависит от них, и связывая их в резкую схему, прежде чем они даже сделают свои вступительные замечания, заставляет конечный результат казаться надуманным, ИМО .