Последнее обновление: 2022-03-27 06:02:21
Основной признак износа маслосъемных колпачков – сизый дым из выхлопной трубы при запуске и перегазовке после прогрева. При открытии маслозаливной горловины на работающем ДВС оттуда может идти дым, а в колодцах свечей и на наконечниках проводов или катушках зажигания возможно появление следов масла.
Наиболее простым и доступным решением является смешивание керосина и ацетона в пропорции 1:1, после чего данная смесь заливается в цилиндры двигателя через свечные колодцы. Также можно использовать для раскоксовки поршневых колец только керосин. Автомобиль оставляется с залитым очистителем на несколько часов.23 сент. 2020 г.
Если выточка внутренняя (по внутреннему диаметру кольца), то такой выточкой кольцо должно смотреть в сторону камеры сгорания, если выточка по наружному диаметру — то такой стороной ориентируем в сторону картера.22 июн. 2015 г.
На компрессионных кольцах есть буква "R", что указывает на верхнюю сторону кольца.2 июл. 2015 г.
Кольца должны плотно «сидеть» в предназначенных отверстиях. Помните:стрелочка на поршне должна смотреть в низ, на пол. Выше описанные «процессы» не сложны, если разобраться. Лучше всего посмотреть обучающее видео или ознакомиться с инструкцией по техническому обслуживанию скутера.28 нояб. 2018 г.
Re: Неправильный монтаж поршня Этот поршень развалится. Потому как ось пальца у поршня смещена в правую сторону на 1,5мм ( по ходу двигателя ) для уменьшения стука при перекладывании поршня с одной стенки цилиндра к другой в мёртвых точках. Поэтому разворачивать поршень наеборот ( задом наперёд ) категорически нельзя.
Для этого необходимо измерить зазор между двумя концами верхнего (компрессионного) поршневого кольца, вставленного в цилиндр. В случае когда эта величина превышает 0,5 мм, то, однозначно, требуется ремонт цилиндра.27 мая 2021 г.
Компрессионные кольца Верхнее компрессионное кольцо имеет несколько конфигураций: оно может быть плоским, перекрученным или с L-образным участком. Верхняя и нижняя поверхности перекрученного кольца лежат в канавке под легким наклоном, контактируя с отверстием цилиндра только краями рабочей стороны.
Первое (верхнее) компрессионное кольцо, установленное в канавку поршня, находящегося в цилиндре двигателя, должно принять абсолютно круглую форму (это выполняется, если сама гильза цилиндра не имеет деформаций) и быть прижатым к поверхности цилиндра по всей наружной окружности поршневого кольца.
Поршневые кольца на ГАЗ-52, два типа:1 — компрессионные кольца2 — чугунное маслосъёмное Справа составное маслосъёмное кольцо:3 — радиальный расширитель4 — осевой расширитель5 — тонкие стальные маслосъёмные кольца, верхнее и нижнее