Последнее обновление: 2022-01-18 16:02:53
Платформа бренда — это документ, в котором запечатлены характеристики, отличающие бренд от конкурентов. Сюда включают брендинг, фирменный стиль, уникальное торговое предложение, конкурентные преимущества, позиционирование, язык бренда, описание целевой аудитории, а также миссию и ценности бренда.14 Tem 2021Şunu ara:
Бренд-платформа состоит из следующих компонентов:Суть бренда — ключевая мысль, отражающая видение бренда, его позиционирование.Миссия бренда. ... Ценности бренда — некий кодекс, свод правил и обещаний бренда, разделяемые аудиторией.Персоналия бренда — характер, визуальная и вербальная коммуникация (Tone of Voice).•1 Haz 2020Şunu ara:
Зачем нужна бренд-платформа Бренд-платформа – это база, на которую наслаиваются основные составляющие формирования имиджа фирмы. Она раскрывает смысл компании, ее уникальные торговые и эмоциональные свойства, ценности, совокупность имиджевых, маркетинговых, визуальных атрибутов.Şunu ara:
Что такое коммуникационная платформа? Это документ, где сформулированы принципы общения бренда с аудиторией. Обычно содержит: Стратегию коммуникацииŞunu ara:
По-настоящему эффективное название бренда всегда органично встраивается в целостную стратегию, бренд-код — уникальную ДНК бренда, которая определяет индивидуальную стратегию развития и позиционирование бренда в сознании целевой аудитории.14 Oca 2019Şunu ara: