Последнее обновление: 2022-01-18 16:02:53
Ценности бренда – это его неотъемлемая нематериальная составляющая: уникальные положительные характеристики, в которых заключаются ключевые отличия от конкурентов. Они являются серьезным мотиватором в вопросе принятия решения о покупке и помогают создать эмоциональную связь между брендом и его целевой аудиторией.Şunu ara:
Наиболее значимыми ценностями бренда, формирующими его ценность, являются честность, доверие, логичность и, в некоторой степени, дружеские отношения.29 Nis 2013Şunu ara:
Мы ценим вклад каждого в достижение общей цели. Открытость инновациям: Мы открыты всему новому и постоянно совершенствуем свои компетенции, чтобы адекватно отвечать вызовам постоянно развивающегося мира. Инновации для нас – ключ к формированию нового качества нашей работы.Şunu ara:
Суть бренда – это главная идея бренда, придающая ему уникальную ценность, которая является глубоко значимой для определенной целевой аудитории и которая дифференцирует бренд от конкурентов. Неизменная главная идея бренда позволяет ему переносить свою уникальную ценность в другие товарные категории.Şunu ara:
Суть бренда — это сообщение о продукте на языке фактов, из которого ясно его преимущество и польза для конкретной аудитории. Brand Essense, идея бренда, ментальная концепция — как бы не называли такое сообщение, его роль не меняется.Şunu ara: