Последнее обновление: 2021-10-09 15:22:15
Какие катализаторы самые дорогие?В лидерах — авто немецкого и британского производства, на которых установлена система Евро-5. Наиболее дорого оценен катализатор Bentley Continental GT. ... На втором месте стоят автомобили из Кореи и Японии. ... На третьем месте машины производства США. ... Замыкают топ современные авто АВТОВАЗа.19 апр. 2021 г.
Однако дело не только цене: металлический кат прочнее и оттого долговечнее, тогда как керамика имеет преимущество в стоимости. Более того, в керамических катах применяет больше драгметаллов – платины, родия и палладия и потому скупка катализаторов в Казани оценивает керамические устройства дороже.
На нашей практике самый дорогой катализатор был у КIА cee'd, его стоимость достигла 11 500 рублей за килограмм. В этой линейке, Hyundai Solaris, KIA Rio и другие.
Всё дело в том, что в автомобильных катализаторах есть драгоценные металлы, которые оттуда можно извлечь и на этом заработать. Поэтому у автомобилистов начали активно скупать старые катализаторы, которые они раньше просто выбрасывали в помойку.
Они снижают уровень вредных выхлопов в атмосферу, а воруют их потому, что катализаторы содержат драгоценные металлы. Украсть катализатор очень просто — нужно просто приподнять машину домкратом и вырезать нейтрализатор. ... Катализатор является частью системы выхлопа автомобиля.
Катализатор содержит драгметаллы, поэтому ценен даже после окончания срока эксплуатации. ... На внутренней поверхности ячеек напылен тонкий каталитический слой, содержащий драгоценные металлы. Мельчайшие частицы платины, палладия, родия взаимодействуют с раскаленными газами, поступающими из двигателя.
Что касается объёма двигателя, то тут все просто. Чем больше объём, тем больше выхлопных газов, и катализатор в такие автомобили нужно ставить больше и насыщеннее. Вывод - дизель дороже бензина. Чем больше объём двигателя, тем дороже катализатор.
В катализаторе содержатся три драгметалла: платина, палладий и родий. Соотношение этих материалов варьируется в зависимости от типа двигателя. Так, в дизельных моторах преобладает платина, в бензиновых больше родия и палладия.
Какие катализаторы не принимают скупкикерамическая масса б/у детали должна быть отделена от сажевого фильтра;недопустимо наличие в керамической массе асбеста, элементов керамической сетки, отпилков, сажи, песка и прочих инородных вкраплений. ... металлический элемент носителя должен представлять собой цельный кусок.
К какому пробегу начинаются проблемы? По опыту работников автосервисов, чаще всего проблемы с катализаторами начинаются на пробегах в 150-170 тысяч километров. Если у вашей машины пробег перевалил за сотню, то самое время задуматься о замене катализатора или установки вместо него пламегасителя.
По мнению сервисменов, избавиться от катализатора можно, как только пробег машины перемахнет 150 000 км. Примерно на такой километраж рассчитан этот агрегат. Если у вас начал расти расход горючего, и машина начинает хуже набирать скорость, тогда пора в автосервис.