Последнее обновление: 2021-10-09 13:09:08
Активное сопротивление зависит от частоты переменного тока, возрастая с ее увеличением. ... Отсюда следует, что ЭДС самоиндукции, возникающая в обмотке (проводнике), включенной в цепь переменного тока, будет всегда действовать против тока, задерживая его изменения.
Сопротивление индуктивное - величина, характеризующая сопротивление, оказываемое переменному току индуктивностью цепи (её участка), измеряется в омах. Ёмкостное сопротивление - величина, характеризующая сопротивление, оказываемое переменному току электрической ёмкостью цепи (или её участка).
Индуктивное реактивное сопротивление — это свойство, проявляемое индуктивностью, и индуктивное реактивное сопротивление существует благодаря тому, что электрический ток создаёт вокруг него магнитное поле.
Однако довольно часто требуется определить индуктивное сопротивление Х кабельной линии с определенной протяженностью. Для этого применяется простая первоначальная формула Х = Хl, где Х является индуктивным сопротивлением 1 км проводника, а l – длина этого проводника. Полученный результат измеряется в единицах Ом/км.
ИНДУКТИВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ — в аэродинамике, часть аэродинамического сопротивления крыла, обусловленная вихрями, оси к рых берут начало на крыле и направлены вниз по потоку. Эти, т. н. свободные, вихри происходят от перетекания воздуха у торцов крыла (рис.
профильное сопротивление — профильное сопротивление — разность между сопротивлением аэродинамическим крыла и его индуктивным сопротивлением. Сопротивление аэродинамическое — проекция главного вектора аэродинамических сил (см. сопротивление аэродинамическое — Рис.
Pv = cx·S·v2·ρ/2, где S – площадь фронтальной проекции автомобиля, м2; v – скорость движения автомобиля относительно воздуха, м/с; ρ – плотность воздуха, кг/м3; cх – коэффициент аэродинамического сопротивления. Аэродинамическое сопротивление не зависит от массы автомобиля [2].