Дом » дети с особыми потребностями » Что такое медицина, ориентированная на пациента?

Что такое медицина, ориентированная на пациента?

383
Последнее обновление: 2021-04-10 08:33:47


Ответить:
Определение пациента - Центрированное лечение IOM (Институт Медицина ) определяет уход, ориентированный на пациента , , как: «Предоставление ухода с уважением и вниманием к индивидуальным предпочтениям пациента , потребности и ценности, а также обеспечение того, чтобы ценности пациента определяли все клинические решения ». 1 . Аналогичным образом можно спросить, что такое уход, ориентированный на пациента и почему он важен? В модели пациента - ориентированного на пациента лечения важно , чтобы пациенты всегда имели полный контроль, когда дело доходит до принятия решений относительно их собственного ухода и лечения. Клиницисты должны информировать, консультировать и поддерживать, но в конечном итоге пациент должен определять, какие действия они предпримут. Также знайте, как вы оказываете помощь, ориентированную на пациента? Ожидайте, что ваш лечащий врач окажет вам помощь, ориентированную на пациента Активно участвуйте в вашем лечении. Уважение в медицинских учреждениях. Хорошее общение с пациентами, ориентированными на лечение. Обеспечение безопасности окружающей среды. Сначала поговорите со своим лечащим врачом. Подайте жалобу в службу здравоохранения. Также вопрос в том, каковы цели заботы, ориентированной на пациента? Цель медицинского обслуживания, ориентированного на пациента, - дать пациентам возможность стать активными участниками оказания им помощи. Для этого необходимо, чтобы врачи, радиологические технологи и другие поставщики медицинских услуг развивали хорошие коммуникативные навыки и эффективно удовлетворяли потребности пациентов. Как вы обеспечиваете хороший уход за пациентами? Вот 10 способов предоставить вашим пациентам отличные услуги за пределами смотрового кабинета: Убедитесь, что каждый из ваших сотрудников способен произвести хорошее первое впечатление. Выполняйте свои обещания. Выражайте признательность и благодарность своим пациентам. Обеспечьте надежное обучение. Слушайте и действуйте, когда ваши пациенты жалуются.

up