Последнее обновление: 2021-12-14 14:03:54
Проблему игровой деятельности разрабатывали К. Д. Ушинский, П. ... В их трудах исследована и обоснована роль игры в онтогенезе личности, в развитии основных психических функций, в самоуправлении и саморегулировании личности, наконец, в процессах социализации – в усвоении и использовании человеком общественного опыта.26 нояб. 2017 г.
В ней можно выделить три основных этапа: Подготовка: выбор игры, постановка целей, разработка программы проведения. Проведение: воплощение программы в деятельности, сама игр с учетом логики действий, правил, атрибутов и т....сюжетно-ролевые,подвижные,дидактические.26 дек. 2009 г.
Фридрих ФрёбельКак педагогическое явление игровую деятельность одним из первых классифицировал Фридрих Фрёбель. Теория игры стала основой его педагогической теории. Выявив дидактические ракурсы игровой деятельности, он доказал, что игра облегчает учителю задачу обучения ребёнка.
Реализация педагогической игры осуществляется в следующей последовательности - дидактическая цель ставится в форме игровой задачи, образовательная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве её средства; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.
Игровая технология – это группа методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр, которая стимулирует познавательную активность детей, «провоцирует» их самостоятельно искать ответы на возникающие вопросы, позволяет использовать жизненный опыт детей, включая их обыденные ...
Игровые технологииэмоционально развивающая функция ;диагностическая функция - раскрываются скрытые таланты;релаксационная функция - снижается излишнее напряжение;компенсаторная функция - дает человеку то, что ему не хватает;коммуникативная функция - является великолепным средством для общения;
Игровые технологии необходимы педагогическому процессу, поскольку они позволяет облегчить процесс социализации, помогая усвоить общественные нормы и правила в непроизвольной форме. Игры развивают свободу личности, которая выплескивается в воображаемой игровой деятельности.
Так технология развивающих игр основана на построении, моделировании творческого процесса, создании микроклимата интенсифицирующего развитие творческой стороны интеллекта ребѐнка. Данный процесс осуществляется в ходе развивающих игр.