Дом » специальное образование » Кто в педагогике и психологии разрабатывал проблему игровой деятельности?

Кто в педагогике и психологии разрабатывал проблему игровой деятельности?
236

Последнее обновление: 2022-01-18 08:03:10


Проблему игровой деятельности разрабатывали К. Д. Ушинский, П. ... В их трудах исследована и обоснована роль игры в онтогенезе личности, в развитии основных психических функций, в самоуправлении и саморегулировании личности, наконец, в процессах социализации – в усвоении и использовании человеком общественного опыта.26 нояб. 2017 г.

Кто основал игровые технологии?

Игровая технология. Основоположник - Ф. Шиллер. - американский философ-прагматик, психолог и педагог.6 авг. 2014 г.

Что развивает игровая технология?

Игровая технология – это группа методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр, которая стимулирует познавательную активность детей, «провоцирует» их самостоятельно искать ответы на возникающие вопросы, позволяет использовать жизненный опыт детей, включая их обыденные ...

Что такое игровая технология в доу?

Игровая педагогическая технология — организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Это последовательная деятельность педагога по: отбору, разработке, подготовке игр; включению детей в игровую деятельность; осуществлению самой игры; подведению итогов, результатов игровой деятельности.

Какие бывают технологические игры?

Их называют основными миссиями:Развлекательная. Нацелена пробуждать интерес к процессу, развлекать и вдохновлять.Коммуникативная. Это отличное поле для отработки базовых навыков. ... Игротератевтическая. ... Распознавательная. ... Корректировочная. ... Межнационального общения. ... Социализация.

up