Последнее обновление: 2022-04-06 22:02:44
Игровая технология. Основоположник - Ф. Шиллер. - американский философ-прагматик, психолог и педагог.6 авг. 2014 г.
Концептуальные основы игровых технологий Психологические механизмы игровой деятельности опираются на фундаментальные потребности личности в самовыражении, самоутверждении, самоопределении, саморегуляции, самореализации. Игра - форма психогенного поведения, т. е. внутренне присущего, имманентного личности (Д.
Социокультурное назначение игры.Функция межнациональной коммуникации. ... Функция самореализации человека в игре. ... Коммуникативная игра. ... Диагностическая функция игры. ... Терапевтическая функция игры. ... Функция коррекции в игре. ... Развлекательная функция игры.
Технология игровых методов обучения направлена на то, чтобы обучить школьников понимать мотивы их обучения, их поведение в игре и в жизни, т. е. формировать цели и содержание своей самостоятельной деятельности и предвидеть ее непосредственные результаты.
Игровая технология – это группа методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр, которая стимулирует познавательную активность детей, «провоцирует» их самостоятельно искать ответы на возникающие вопросы, позволяет использовать жизненный опыт детей, включая их обыденные ...
Практические методы – это очень эффективные приемы, с помощью которых можно приучить учеников выполнять задание добросовестно, вырабатывать у них экономность, трудолюбие, аккуратность, хозяйственность.
Методы практического обучения Практические методы обучения основаны на практической деятельности студентов. Этими методами формируются практические умения и навыки. К практическим методам относятся упражнения, лабораторные и практические работы.
(в педагогике, социальной педагогике) – способ использования какоголибо средства в процессе педагогической деятельности. это составная часть или отдельная сторона метода. Элемент метода, родовое действие, отдельный шаг в реализации метода или его модификации. Отдельные приемы могут входить в состав различных методов.
Нетрадиционные методы обучения – это разнообразие форм и приемов, которые совершенно отличаются от методов традиционного урока. Нетрадиционные уроки – это импровизированное занятие, которое имеет нетрадиционную структуру.17 мая 2021 г.