Последнее обновление: 2022-02-25 08:01:31
При малых диаметрах вала и небольших нагрузках, как правило, используются шариковые подшипники, при больших нагрузках – роликовый обладающие большей жесткостью. При преимущественно осевых нагрузках оптимальным вариантом будут шариковые упорные подшипники или сферические роликовые.
Подшипники скольжения применяются в самых различных конструкциях, например, в подвижных сочленениях, опор мостов, или в двигателях внутреннего сгорания.
Радиальные подшипники скольжения применяются в узлах с большой частотой вращения с наличием постоянной ударно-вибрационной нагрузки, там где подшипники качения не выдерживают отягощений и не могут обеспечить необходимый ресурс: в двигателях внутреннего сгорания на авто-мототранспорте; в промышленных молотах, дробилках, ...
подшипники скольжения, в которых опорная поверхность оси или вала скользит по рабочей поверхности подшипника; подшипники качения, в которых используется трение качения благодаря установке шариков или роликов между подвижным и неподвижным кольцами подшипника.