Последнее обновление: 2021-10-09 13:02:30
Бриф — это документ с вопросами, на которые должен ответить клиент. SMM-агентства обычно размещают бриф на своем сайте, чтобы потенциальный клиент мог заполнить его в удобное время, а затем скинуть на указанный e-mail. Если клиент обратится к вам напрямую, сами попросите его заполнить этот документ.
Бриф(от английского слова «brief», означающего одновременно — краткий, инструкция, сводка) — важнейший документ, который в лаконичной форме помогает определить ключевые моменты предполагаемого заказа и пожелания клиента. ... Исполнителя, в первую очередь, интересует взгляд клиента на ситуацию, на те или иные являения.
Не экономьте слова и не спешите быстрее написать бриф. Опишите каждый нужный пункт брифа подробно и однозначно. Пишите простыми предложениями, тезисами. Не углубляйтесь в микро-детали, но старайтесь предоставить полную информацию о рынке, вашей компании, особенностях товара и задачах, которые требуется решить.
Итак, какими должны быть вопросы в правильном брифе:Чем вы занимаетесь, что является вашим продуктом? ... В чём ваши преимущества? ... Чем вы отличаетесь от конкурентов? ... Кто ваши клиенты? ... Если у вас большой ассортимент, то на какие сегменты его можно поделить? ... Как клиенты принимают решение купить ваш продукт?
Техническое задание и прототипирование На основе брифа, составляется основная часть ТЗ. В этом документе, должен быть весь перечень стоящих задач, и предложены пути их решения. Пример одного из пунктов ТЗ: ... Прототип необходимо сделать не только для главной страницы, но и для всех остальных.
Техни́ческое зада́ние (ТЗ, техзада́ние) — документ или несколько документов, определяющих цель, структуру, свойства и методы какого-либо проекта, и исключающие двусмысленное толкование различными исполнителями.
«Какой бриф — такой и креатив»: самая несмешная шутка в индустрии Бриф – ключевой документ, с которого начинается любая креативная разработка. Несерьезное и неграмотное отношение к написанию брифа всегда заканчивается усложнением процессов, неоправданными ожиданиями и разночтениями.
Бриф нужен для постановки задачи: он должен нарисовать образ результата — что клиент хочет получить, поставить ограничения и наполнить работу смыслом. Бриф в первую очередь должен отвечать на вопросы: кому и что мы хотим сказать, чего хотим добиться, и почему мы считаем, что именно это надо сказать. Это если грубо.
Бриф — документ, в котором прописаны основные аспекты сотрудничества рекламной компании и клиента. В нем описывается направление работы, отражается список задач, порядок их выполнения, а также особенности бренда и продукта.
Основная цель брифа – определить верное направление рекламной кампании, от кого делается предложение, кому делается предложение, лучшее время, правильную мотивацию, лучшую стоимость. Все это проще написать, чем выполнить. И все эти каверзные вопросы, как правило, обрушиваются на голову менеджера по рекламе.
Порядок составления брифа на таргетированную рекламуИнформация о компании. Название и сфера деятельности, адрес сайта, целевые товары и услуги.Информация о конкурентах. ... Информация о целевой аудитории. ... Достигнутые результаты. ... Цель запуска рекламы. ... Параметры оценки рекламы. ... Ежемесячный бюджет.6 окт. 2020 г.