Последнее обновление: 2021-10-09 13:02:30
Бриф — это своеобразная дорожная карта сотрудничества. В контексте отношений между клиентом и агентством идут споры о том, кто ответственен за такую часть совместной работы, как бриф. Конечно, клиенту виднее, что из себя представляет его проект или компания.
Бриф – это документ (анкета), который упрощает процесс делового общения между контрагентами. ... Узнав необходимую информацию из анкеты, исполнитель получает весомые шансы максимально качественно выполнить поставленную перед ним задачу.
Бриф необходим, чтобы минимизировать потенциальные ошибки и разногласия с клиентом. У всех людей разное видение задачи: например, клиент представляет логотип цветным, а специалист видит его в черно-белым. Поэтому важно узнать все детали и пожелания заказчика до начала проекта.
Бриф нужен, чтобы в целом понять, над чем предстоит работать — чем проект заказчика лучше конкурентов, для чего ему ваша услуга, каких целей он пытается достичь. А ТЗ — это конкретное задание с определенными техническими характеристиками. Если проект большой, их может быть несколько под отдельные услугу или продукт.
Кому и для чего нужен бриф Дизайн привлекает внимание и создает акцент на определенных элементах страницы. Текст формирует имидж компании, рассказывает об услугах и делает потенциального покупателя реальным, а контекстная и таргетированная реклама привлекают трафик.
Бриф — документ, в котором кратко и понятно приводятся вопросы для заказчика. После ответа на них подрядчик получает готовую инструкцию к действию.
Здесь все просто: чем больше отзывов и кейсов, тем опытней таргетолог....❗ Если кандидат на старте вам задаёт вот эти вопросы, то вы на верном пути.Какой проект и продуктКакое у вас УТП?Кто ваша Целевая АудиторияБыл ли опыт таргета, какие были результаты? Какой результат хотите получить?13 нояб. 2019 г.
Техническое задание для таргетированной рекламы в социальных сетях
Что такое техническое задание Техническое задание, или ТЗ — это документ, в котором фиксируются требования к проекту. Условно ТЗ можно назвать любое поручение исполнителю, главное, чтобы в нем были ясно прописаны характеристики итогового продукта.
Техническое задание (ТЗ) — документ, в котором Вы описываете требования к работе блогера.
Что нужно указать в ТЗКраткое описание рекламной кампании. ... Ссылки на ваши сайт и социальные сети. ... Правильное название вашей компании и правильное его произношение при озвучке.Вид контента. ... Требования к оформлению визуалов. ... Желаемые объемы текста для поста. ... Тезисы, которые обязательно нужно упомянуть в рекламе.•10 дек. 2020 г.