Дом » продажи » Как вы что-то перепродаете?

Как вы что-то перепродаете?

305
Последнее обновление: 2021-02-08 08:30:15


Ответить:
Дополнительные продажи убеждают клиента обновить свой продукт или купить более дорогую версию. Выберите ПРАВИЛЬНО Допродажа . Всегда предлагайте допродажу … … Но не будьте настойчивы. Сделайте свой < б> Допродажа Актуально. Персонализируйте свои Рекомендации по допродаже . Правильно подбирайте язык. Используйте срочность. Предлагаем бесплатную доставку. Тогда почему вы должны пытаться перепродать? Сделайте допродажу после первоначальной покупки. Число один Причина, по которой клиенты отказываются от тележек для покупок, заключается в добавлении или повышении цен. Допродажи перед оформлением заказа в лучшем случае опасны. В качестве простой альтернативы я предлагаю увеличить клиентов после того, как они совершили покупку. Кроме того, что интересного в примере? Дополнительные продажи - это когда вы убеждаете клиента купить более дорогой товар или обновить продукт или услугу, чтобы сделать продажу более прибыльной. Это то, что должен учитывать любой онлайн-бизнес. Как и в случае перекрестных продаж , отказ от попыток перепродать, когда покупатель уже настроен на покупку, является упущенной возможностью. В каких случаях следует продавать дополнительные товары? Дополнительные продажи происходят, когда вы рекламируете дополнительные элементы покупателю, который примерно до покупка, как правило, по более высокой цене. Например: если вы продаете ноутбуки, вы можете предложить покупателю план защиты в размере 100 долларов США при оформлении заказа, который не только защищает его покупку, но и предлагает услуги для их машина должна она когда-нибудь понадобится. Как вы определяете возможности дополнительных продаж? Некоторые примеры того, как использовать эти навыки для выявления возможностей увеличения продаж: Получите максимальную отдачу от каждого взаимодействия. Небольшая осведомленность имеет большое значение. Предлагайте поддержку в виде полезной информации (вместо коммерческой презентации . Дополнительные продажи, когда клиенты готовы к покупке. Готовность к покупке также готова платить.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up