Дом » продажи » Как вы осуществляете перекрестные продажи существующему покупателю?

Как вы осуществляете перекрестные продажи существующему покупателю?

421
Последнее обновление: 2021-09-07 12:46:17


Ответить:
8 стратегий перекрестных продаж и дополнительных продаж Начните с ваших лучших клиентов . Выполняйте ежеквартальные бизнес-обзоры. Создайте исследование клиента . Напишите сообщение в блоге по теме. Предложите пробную версию. Предложите программу скидок или поощрений. Скажите им, что это нужно. План поощрений для отдела продаж. Более того, как вы продаете существующему клиенту? 9 стратегий привлечения дополнительных продаж Найдите время, чтобы понять, что для них значит успех. Ставьте и отслеживайте измеримые цели. Выявляйте клиентов, которые действительно нуждаются в дополнительных услугах. Начните приносить пользу как можно скорее с помощью быстрых результатов. Идеи для презентаций, а не просто обновления. Время дополнительных продаж с помощью контрольных точек. Что такое перекрестные продажи и дополнительные продажи? Определение: Дополнительные продажи - это практика поощрения клиентов к покупке более дорогостоящего продукта, сопоставимого с рассматриваемым, а перекрестная - продажа предлагает покупателям покупать связанные или дополнительные товары. Хотя они часто используются взаимозаменяемо, оба предлагают различные преимущества и могут быть эффективными в тандеме. В связи с этим, как вы осуществляете кросс-продажи? Советы по эффективным перекрестным продажам и дополнительным продажам Будьте проще. Предложение слишком большого количества продуктов или услуг одновременно может иметь неприятные последствия, создавая путаницу и рассеивая внимание клиента. Сопоставьте дополнительные варианты. Спланируйте время. Спросите у исследования. Вопросы. Продемонстрируйте ценность. Предложите бонусы за лояльность. Последующие действия. Какой пример перекрестные продажи? Примеры перекрестных - продаж включают: торговый представитель в магазине электроники предлагает покупателю, покупающему цифровую камеру, также купить карту памяти. . Новый автомобильный дилер предлагает покупателю автомобиля добавить грузовой лайнер или другой продукт после продажи при первоначальной покупке автомобиля.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up