Последнее обновление: 2021-10-12 09:10:25
Если стучит рулевая рейка, на то может быть несколько причин: Слабо затянуты крепежные соединения рулевого. Износилась пластмассовая опорная втулка, и образовался люфт. Люфт в подшипниках первичного вала.
Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать 10° у легкового автомобиля, 20° у автобуса и 25° у грузового автомобиля. Прибор для определения величины люфта в механизме рулевого управления автомобиля называется люфтомером.
Поверхности валов должны быть чистыми, без следов коррозии или сколов. Как проверить б/у рулевую рейку? - Смотрим в верхнюю часть рейки, где находится вал соединяющий рейку с рулевым механизмом, и обращаем внимание на подшипник, он испытывает большие нагрузки и если люфт больше 1-2 мм , то уже стоит призадуматься.4 апр. 2021 г.
Контрактную рулевую рейкуВизуальный осмотр. Выемок, царапин, потёков масла или трещин на корпусе механизма быть не должно.Люфт подшипника вверху рейки должен быть менее 1,4 мм.Вал механизма руля при движении не должен создавать люфт.Следует проверить вращение вала колонки руля. ... Проверка гидроусилителя.21 нояб. 2019 г.
Номер напечатан на наклейке. Наклейка расположена на крышке редуктора. Посмотреть номер можно не снимая рейку с авто.4 февр. 2015 г.
Признаки неисправности рулевой рейкиУвеличение усилия при повороте руля. ... Регулярное снижение уровня жидкости ГУР в расширительном бачке. ... Стук при езде. ... При повороте руля слышен сильный гул. ... После поворота руля он медленно или вовсе не возвращается в исходное положение.•12 мая 2019 г.
Чаще всего замена рулевой рейки бывает вызвана попаданием дорожной пыли, обладающей выраженными абразивными свойствами, через щели сальников и пыльников этого узла. Такие зазоры возникают преимущественно от соударения компонентов рулевого механизма друг об друга именно при езде по кочкам и выбоинам.