Последнее обновление: 2021-10-12 09:10:26
Ездить с неисправным ГУР - можно, и это, в принципе, вполне безопасно (если есть соответствующий опыт кручения баранки с усилиями). На скорости, большей 30км/ч отсутствие работы ГУРа практически не чувствуется, следовательно, с неработающим ГУРом на Гетце, руль труднее крутить только на скоростях, ниже 30км/ч, т.10 дек. 2011 г.
Важно помнить, что если вы завоздушили систему ГУР, то воздух можно выгнать с помощью прокачки путем вращения руля из стороны в сторону. Однако ни в коем случае не запускайте двигатель, поскольку воздух в системе критичен для насоса ГУР и может стать причиной его выхода из строя.
Признаки неисправности гидроусилителяНасос гидроусилителя при работе сильно гудит. ... Увеличение усилия на руле. ... Повышенный люфт рулевого вала. ... При езде и особенно при поворотах чувствуются толчки руля. ... Шум в руле. ... Различные усилия при поворотах вправо и влево.Руль вращается очень легко. ... Вибрация в руле.
Признаки неисправности агрегатов рулевого управления и ГУР:Удары, стук и люфт, передающиеся на руль.Неравномерное усилие во всем диапазоне вращения руля.Несоответствие положения руля углу поворота колес.Периодически проявляющиеся «закусывания» на руле.Стуки в области передней оси, передающиеся вибрацией на руль.•7 мая 2018 г.
При неисправности подшипника, гул и вой в районе насоса будет постоянным, вне зависимости от нагрузки на рулевой механизм. Проверить такую поломку не сложно, достаточно на заглушенном двигателе, покачать шкив насоса в вертикальной плоскости. При исправном подшипнике люфта быть не должно.13 окт. 2016 г.
Внимание! Езда, даже на короткое расстояние (5 км и более) совсем без жидкости в системе гидроусилителя руля, наверняка обернется испорченным насосом ГУР. Насос ГУР не может работать «на сухую». В большинстве случаев после этого он получает повреждения – задиры роторной пары, и не ремонтируется.20 сент. 2012 г.