Последнее обновление: 2021-10-09 15:19:53
Если не кипит одна банка, то:Смотрим электролит – в прозрачной батареи (из белого пластика) будет видно сквозь стенки, если батарея темного цвета, тогда нужно чем то «засосать» (идеально ареометр) и вылить, скажем в стакан.Если жидкость прозрачная – то скорее всего банку либо замкнуло, либо она не дозаряжена.
Существует несколько возможных причин, по которым в аккумуляторе одна «банка» не кипит при зарядке: Короткое замыкание в отсеке, который не кипит. Разбалансировка аккумуляторной батареи. ... Сульфатация пластин не кипящей «банки».
В большинстве случаев замкнутые аккумуляторы не поддаются восстановлению, но не получается у того кто не пробует! ... Для того чтобы восстановить замкнутый аккумулятор при помощи десульфатирующего устройства ни в коем случаи нельзя сразу его заряжать, необходимо сначала его подготовить.
Ремонт замкнутой банки аккумулятора выкручивание крышки секции; слив электролита и неработающий банки; разрезание пластика сверху вокруг секции; отсоединение перемычки от соседних отделов; извлечение пакета пластин, их промывку водой; определение места замыкания: ... погружение пакета пластин в секцию;•3 июл. 2017 г.
Признаки короткого замыкания внутри батарей: а) уменьшение плотности электролита, несмотря на то, что батарея получает нормальный заряд; б) быстрая потеря емкости после полного заряда, высокий саморазряд; в) низкое напряжение в разомкнутой цепи 10,4-10,8 Вольт при КЗ или 11,4-11,8 Вольт в случае обрыва.
Другие признаки короткого замыкания: падение электрического напряжения; изменение нормального тока; нагрев корпуса при работе; нарушение цепи аккумулятора, быстрая потеря зарядки.
Страшного ничего не произойдет, т. к. часть тока пойдет через генератор, а большая часть тока через аккумулятор. Если закоротить аккумулятор ключем, или чем то толстым, то начнет грется проводка, т.
0:142:36Рекомендуемый клип · 23 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Проверить свой АКБ на короткое замыкание можно в автосервисе, а можно и самостоятельно, если под рукой есть нагрузочная вилка:Под нагрузочной вилкой напряжение падает ниже 9 ВольтЭлектролит закипает при подаче зарядного напряжения в 14.4 В
Тест очень простой. На незаведенном автомобиле включите дальний свет фар на 20 минут, после чего произведите попытку завести мотор. Если аккумулятор "умирает" и емкость его уже ничтожно мала, или одна из банок "слабое звено", то в таком случае мотор не запустится или старт будет затрудненным.
Как понять, что АКБ вот-вот «умрёт»если напряжение равно 12,7 В или выше — перед вами «здоровая» и полностью заряженная батарея;при цифре в 12,5 В аккумулятор нужно подзарядить;наполовину заряженной считается батарея с напряжением в 12,4 В;если напряжение составляет 12 В — батарея уже «умерла».9 июл. 2020 г.