Последнее обновление: 2021-10-09 15:19:53
Начинающих автомобилистов интересует, сколько должен кипеть аккумулятор. Как правило, у технически исправного устройства газы начинают выделяться за три часа до того, как оно наберет полную емкость. При этом закипать должны все секции, через 3 часа следует отключить питание.
При подзарядке аккумулятора в воздух помещения выделяется сернистый газ, мышьяковистый водород (арсин), сурмилистый водород (стибин), хлористый водород и другие. Высокая концентрация этих токсических газов в воздухе очень вредна для человека.
Почему греется аккумулятор при зарядке автомобильный Главная причина нагревания АКБ при зарядке – это использование повышенного тока. Из-за этого начинается так называемое кипение аккумулятора – образование в его электролите газообразных кислорода и водорода. Их еще именуют «гремучей смесью».
Аккумулятор кипит при нормально работающем генераторе в том случае, если аккумулятор замкнул. Это происходит в результате сильной сульфатации пластин или короткого замыкания. На деле, засульфатированные пластины не могут контактировать с кислотой, это ведет к выделению водорода и перегреву батареи.
Избегайте ситуаций, когда аккумулятор кипит более трех часов, это может навредить его работоспособности. В лучшем случае частично выкипит электролит, для не обслуживаемых АКБ такая проблема фатальна. Кроме того, при длительном процессе электролита аккумулятор выйдет из строя.
Аккумуляторы могут сильно нагреться в том случае, например, если процессор вашего смартфона вынужден заниматься интенсивными вычислениями на протяжении долгого времени. Так как для этого требуется серьезное количество энергии, аккумулятор сам по себе может нагреваться до 35 градусов.
Чаще всего причиной течи становится расшатывание клемм, а также повреждение корпуса батареи или коррозия вследствие постоянной вибрации. ... В этих случаях происходят превышение напряжения при зарядке батареи и его снижение ниже нормы при разрядке, в результате чего электролит закипает и повышается его плотность.
Для заряда обычного 12-вольтового аккумулятора напряжение на клеммах, которое должно обеспечивать зарядное устройство, должно быть от 14,4 до 16,5 вольт, в зависимости от типа аккумуляторной батареи. Где именно заряжать аккумулятор – большого значения не имеет.
Зарядка постоянным током Первый этап зарядки: довести напряжение батареи до 14,4 В. Второй этап: снизить ток в два раза и продолжить зарядку до напряжения в 15В. Третий этап: снова снизить силу тока в два раза и заряжать до того момента, когда индикаторы ватт и ампер на зарядном устройстве перестану изменяться.
1:583:08Рекомендуемый клип · 55 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Аккумуляторы можно заряжать одновременно или отдельно, меняя положение переключателя. К переключателю не рекомендуется подсоединять дополнительную нагрузку со стороны аккумуляторов, чтобы не нарушать его изолирующие функции. Однако на практике для устройств 24-часой готовности (помпа, зарядное устройство и т. д.)
Аккумуляторы на 24в применяются для грузовиков и большегрузных автомобилей. Им нужны более мощные накопители для обслуживания объемного двигателя и бортового оснащения током, которого не имеют легковые автомобили и мотоциклы.
0:346:56Рекомендуемый клип · 56 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа