Последнее обновление: 2021-10-12 09:10:25
Обкатка длится около 200 км, на протяжении которых необходимо проверить наличие вибраций и шума со стороны тормозов при движении и при торможении. Торможение должно быть эффективным, для этого надо выполнить короткие и плавные торможения, чтобы колодки правильно расположились по отношению к поверхности диска.
После установки новых тормозных дисков и/или колодок, произведите 8-10 плавных торможений (замедлений) со скорости 50-60 км/ч, без полной остановки, прилагая умеренное давление на педаль тормоза. Сделайте дополнительно 2-3 замедления без остановки со скорости 60-70 км/ч, прилагая значительное усилие на педаль тормоза.
Чтобы новые тормозные колодки служили долго и надежно – важно их правильно "прикатать". Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения. Не допускайте интенсивных и длительных торможений, ведущих к перегреву тормозных дисков и колодок.27 апр. 2018 г.
Дело в том, что тормозные диски и барабаны изнашиваются неравномерно, и на поверхности диска появляются кольцевые борозды и выступы. А поверхность новых колодок ровная, и при установке новых колодок на старые диски, площадь контакта тормозных колодок и диска может уменьшатся в несколько раз. Отсюда и плохие тормоза.
В процессе замены колодок, разгерметизации тормозной системы не происходит. Поэтому, прокачивать тормоза не обязательно. Но не всё так просто. ... Таким образом, Вы значительно улучшите работу тормозной системы.
Назовем причины, по которым педаль может нажиматься туго: Неисправность в вакуумном усилителе. Возможно установлен засоренный воздушный фильтр, который подлежит простой замене; Наедание клапана в вакуумном усилителе.
Избавиться от этого можно заменой тормозных колодок на колодки от другого производителя. Заметим, что если вы установили новые колодки, и они сразу начали «свистеть», то не спешите бить тревогу – производители покрывают тормозные колодки специальным напылением, которое может вызывать скрип.26 нояб. 2013 г.
Причина — соприкосновение пластины и тормозного диска. Такое явление возможно и на новых некачественных колодках. Пластина может быть просто неровно закреплена.17 дек. 2016 г.
Быстрое решение в пути – ударом молотка по возвратной скобе или пружине вернуть трос в начальное положение. Проверить, как расклинило колодки, можно прокрутив руками тормозной диск. Должно крутиться легко, но с небольшим натягом. Далее ездить можно, но до замены троса или пружины – НЕ пользоваться ручным тормозом!
Откройте тормозные "ушки" и внимательно осмотрите: появились трещины на колодке, отломались куски, она стала хрупкой - состав колодки пересох, очень старый, необходима замена, тормозить такая деталь уже не будет.23 февр. 2018 г.