Последнее обновление: 2021-10-12 09:10:25
В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.
Существует несколько косвенных признаков, которые в большинстве случаев указывают на износ тормозных дисков:вибрации при нажатии на педаль тормоза;цикличное биение педали при торможении;характерный металлический скрип, который может менять свою тональность в такт вращению колеса.13 июн. 2018 г.
Тормозные диски, так же как и множество других деталей автомобиля, в процессе эксплуатации подвергаются износу и требуют периодической замены. На всех машинах, например, на Субару, тормозные диски следует менять вместе с колодками.10 сент. 2020 г.
Средняя стоимость замены тормозных колодок в обычном автосервисе составляет 300-500 рублей, средняя стоимость в фирменном автосервисе достигает 800-1000 рублей. Более трудоемкой считается работа по замене задних дисковых колодок, которая будет стоить от 1000 рублей и замене задних барабанных колодок – до 2000 рублей.
Чаще всего в современных тормозах приходится менять именно колодки, причём срок их службы индивидуален не только для каждой модели автомобиля, но и стиля езды водителя. А ещё это зависит от условий, в которых машина эксплуатируется.31 янв. 2021 г.
Скрип – это наиболее распространенный и очевидный показатель близости поломки. Он может указывать не только на деформацию самого суппорта, но и колодок вместе с диском. Среди признаков также выделяют биение в руль, стук в районе колодок. Если замечен разрыв поршня, это также явный признак поломки.
Важно определить тип неисправности – хотя бы предварительно.Большой свободный ход педали Материалы по теме ... Очень жесткая педаль ... Горит индикатор неисправности тормозной системы ... Стояночный тормоз неэффективен ... Капризничает АБС ... Машину уводит в сторону ... Ощутимая тряска, вибрации при торможении ... Перегрев тормозов•31 окт. 2019 г.
Толщина фрикционной накладки примерно равна толщине основания колодки: износ порядка 60%. Если толщина фрикционной накладки уменьшится до 2 мм, это будет означать износ в 100%. У многих автомобилей на основании колодки предусмотрен металлический язычок.2 дек. 2019 г.