Последнее обновление: 2021-10-11 00:00:51
Обычно, служат до 100 000 км пробега, но в российских условиях, следует делать осмотр каждые 60 000 км пробега.
Признаки неисправности и их причинышарнир рычага подвески преждевременно вышел из строя;неравномерный износ протекторов;ухудшение маневренности;вибрация авто при сильной деформации рычага;неприятный стук и скрежет при езде по кочкам и неровностям.9 мая 2018 г.
Главная беда при выходе из строя сайлентблоков, - резкое ухудшение управляемости автомобиля. На руле возникают паразитные вибрации, а поворачиваемость машины становится не всегда предсказуемой. Автомобиль может вилять или выставлять «хвост».
Он встречается на передней подвеске, ими закрепляют стабилизаторы поперечной устойчивости и рычаги. Также сайлинтблок используют при соединении задней подвески. Их широко используют не только для крепления подвесок, но и при креплении коробки передач и даже двигателя.
Конструктивные особенности сайлентблоков Классическое определение этого конструктивного элемента – резинометаллический шарнир, выполненный, как правило, в виде двух металлических втулок, вставленных концентрически одна в другую с резиновым или полиуретановым наполнителем между ними.
Резинометаллический шарнир (РМШ) , или «сайлентблок» (англ. ... silent block), у которых металлические внутренняя и наружная втулки неразборно соединены друг с другом при помощи завулканизированного между ними слоя эластомера, как правило резины.
Сайлентблок, или по-другому резино-металлический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая или полиуретановая вставка.