Последнее обновление: 2021-10-09 14:55:56
Попасть туда можно, только если кто-то из участников чата поделится с вами ссылкой. Если вы с такими не знакомы, получить гив можно, обратившись к: блогерам/агентствам, с которыми вы уже сотрудничали и которым доверяете; менеджерам звезд (от 1 млн подписчиков), возможно, кто-то из них уже готовит гив.29 нояб. 2018 г.
Гив, он же гивэвей или giveaway – это метод продвижения страницы в Инстаграм, который предполагает розыгрыш призов в обмен на выполнение условий. Самое популярное условие – подписка на блогеров-спонсоров. ... Он набирает спонсоров, занимается продвижением гива, покупает подарки и проводит розыгрыш.25 мая 2021 г.
Giveaway – конкурс в Instagram с розыгрышем призов, организуемый одним либо несколькими блогерами. К участию привлекаются подписчики, выполнившие все условия. Главное требование участия – подписка на все аккаунты спонсоров, отмеченные организатором.
Суть GiveAway-конкурса заключается в наборе живых подписчиков соцсетей по следующей схеме: сначала привлекаются спонсоры, они инвестируют определенную сумму, затем покупается ценный подарок и на странице с многотысячной аудиторией проводится конкурс вида «подпишись, поставь лайк и участвуй в розыгрыше приза».
Гив это - giveaway, собирательный термин всех возможных розыгрышей и конкурсов в инстаграм. Но на сегодняшний день он стал более узкоспециализированным. ❎Теперь гивом принято называть розыгрыши, где участвуют 30-50 аккаунтов-спонсоров, которые покупают дорогие подарки: iphone, машины и т. д.26 нояб. 2018 г.
В интервью Дмитрию Гордону Моргенштерн признался, что полная стоимость дома оценивается примерно в 160 миллионов рублей.1 сент. 2021 г.
Путем простых подсчетов мы умножили среднюю стоимость гива (400 тысяч рублей) на количество спонсоров — получается, Моргенштерн заработал больше 50 миллионов рублей только за один этот гив.18 нояб. 2020 г.
За пост в ленте придется заплатить от $350 и больше, а за публикацию в Stories — от $200; блогеры-миллионники — от миллиона подписчиков и более. Стоимость рекламы обычно стартует от $1000, а верхнего потолка нет.15 июн. 2021 г.
По итогам 2019 года по версии forbes.ru доход @buzova86 (никнейм Ольги Бузовой) от рекламы в Instagram составил 860 000 долларов. Примечательно, что эта сумма заняла третье место в рейтинге российских звезд. Средняя стоимость одного поста 4-6 тысяч долларов, немного дешевле стоит Stories — около 2 тысяч долларов.