Последнее обновление: 2021-10-09 15:20:42
В зависимости от условий и целей информирования в этой группе выделяют несколько разновидностей писем. Информационное письмо — адресату сообщают сведения официального характера. ... Письмо-сообщение — письмо, которым автор информирует адресата о каких-либо событиях, фактах, представляющих взаимный интерес.
Рассмотрим их.Отметка об исполнителе включает:1) фамилию, имя, отчество исполнителя. ... 2) номер телефона исполнителя. ... Отметка об исполнителе может включать:1) должность исполнителя. ... 2) структурное подразделение, где работает исполнитель. ... 3) электронный адрес исполнителя.
Подпись на документах располагают после текста и отметки о наличии приложений, отступив 2-3 межстрочных интервала. В документах, подготовленных комиссией, например акты, указываются не должности подписавших лиц, а их обязанности в составе комиссии, в соответствии с распределением.
Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки наименования должности с пробелом между инициалами и фамилией (инициалы пишутся перед фамилией). Последняя буква фамилии в расшифровке подписи ограничивается правым полем.
Разберемся, как же правильно подписывать различные официальные документы....В состав реквизита «Подпись» всегда входят такие данные, их всего три:Название должности лица, которое ее поставило.Сама подпись.Инициалы и фамилия в качестве расшифровки.27 мар. 2018 г.
Если в бланке на месте, предназначенном для подписи, стоит должность директора, а подписывает и. о., то нужно зачеркнуть напечатанную фразу и вписать наименование реальной должности подписывающего. Так же следует поступить, если напечатана фамилия и инициалы отсутствующего руководителя.
Соответственно, при подписании документов работнику следует указывать должность, занимаемую им согласно заключенному трудовому договору - "заместитель директора". На практике при подписании документов нередко используется формулировка "исполняющий обязанности" перед указанием должности.
Что касается подписи документов самим директором, то да, шаблон будет именно такой: должность, подпись и фамилия с инициалами самого гендиректора. А вот если право подписи официально по доверенности предоставлено третьему лицу, тогда указывается его должность, он ставит свою подпись и ФИО.