Последнее обновление: 2021-10-09 15:20:42
ПриветствиеTo Whom It May Concern — Для предъявления по месту требования (начинайте письмо с данной фразы в том случае, если вы не знаете имени или конкретного человека, которому пишете. ... Dear Sir/Madam — Уважаемый/ая сэр/ мадам (приветствие чаще всего используется, если вы знаете должность адресата, но не его имя).•28 янв. 2019 г.
Начните письмо с приветствия. Для деловой переписки «Здравствуйте, уважаемый господин Залихватский» или «Добрый день, уважаемая Алена Игоревна» то, что нужно. Заканчивать послание возможно традиционным «С уважением, …». Если вы не знакомы адресату, тогда укажите цель своего обращения («…
Информационное письмо – деловое письмо, в котором адресату сообщаются сведения официального характера.
Письма-просьбы – это неотъемлемая, важная и необходимая часть деловой переписки. ... Любое письмо с просьбой должно состоять из хорошо продуманного обоснования и четкого изложения просьбы.
Составление ответа на письмо-запрос (оно же письмо-ответ) – стандартная норма деловой этики.