Последнее обновление: 2022-04-10 00:03:16
Japanese Domestics Market (JDM) – термин обозначает тюнинг автомобилей внутреннего рынка Японии. Чистый JDM стиль представляет собой праворукую машину, выпущенную до 2000 года, имеющую широкие диски старой школы, внешний обвес и другие элементы, значительно изменяющие стоковый дизайн автомобиля.
Термин распространенный как в отношении автомобилей, так и прочих товаров, продающихся на рынке Японии. Основными производителями моделей автомобилей для JDM являются японские компании, такие как: Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu, Daihatsu, Mitsuoka.1 дек. 2015 г.
Многие слышали такие слова как:бочка, самурай, сугроб и т. д. Родились эти названия в большинстве своём на смене поколений 80-90гг.19 апр. 2017 г.
Japanese Domestic Market или сокращенно JDM «Джи Ди Эм» в дословном переводе обозначает «внутренний японский рынок». Данный термин применим в отношении автомобилей японского производства.1 февр. 2019 г.