Последнее обновление: 2022-04-10 00:03:16
Japanese Domestic Market (JDM) (англ. Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок) — термин, распространённый в отношении автомобилей (как и запчастей), продающихся на рынке Японии.
История: JDM-стиль (Japan Domestic Market — внутренний рынок Японии) появился в 80-е годы с распространением японских машин на экспортных рынках. Как раз тогда в самой Японии стал развиваться тюнинг, начали зарождаться такие виды соревнований как дрифт и тайматак.29 мар. 2013 г.
Водить можно с 18-ти лет, хотя совершеннолетие в Японии наступает в 20. Ходить в автошколу не обязательно, но большинство японцев все же это делают, так как в этом случае можно обойтись только письменным экзаменом и не сдавать вождение. Курс стоит 3-4 тыс долларов.16 дек. 2013 г.
Японские марки автоAcura.Daihatsu.Datsun.Infiniti.Isuzu.Scion.
Немецкие автомобилиMercedes Benz. Любимые во всей Европе, в том числе и в России «Мерседесы» получили свое название по имени дочери основателя концерна. ... Audi. Немецкие марки машин трудно представить без автомобилей с четырьмя переплетенными кольцами на радиаторной решетке. ... BMW. ... Volkswagen (VW) ... Porsche. ... Opel. ... Maybach. ... MAN.
Список стран по количеству автомобилей на 1000 человек№СтранаАвто/1000 чел.15Япония59116Польша57117Германия55518Австрия550