Последнее обновление: 2021-10-13 11:18:30
Можно выделить вершину и нажать Ctrl + LMB, но это создаст новую вершину без привязки к ребру (кстати, так можно создавать и новые ребра с гранями)....Ну в принципе можно так:Выделить ребро.Subdivide. ... Выделяем вершину.Жмем Shift + V (Mesh -> Vertices -> Slide) и перетаскиваем вершину в нужное место.
Преобразовать прямоугольное (как впрочем и любое другое) выделение в округлое в Blender довольно просто. Для этого выделите все необходимые грани и нажмите комбинацию Alt + Shift + S . Курсор после этого изменит свой вид, и при движении мышью вправо выделение будет принимать все более округлые формы.5 окт. 2018 г.
Рёбра могут быть выделены так же, как и вершины или грани, кликая ПКМ по элементам полисетки в режиме выделения рёбер. Зажав Shift при клике на элементах, будет добавлено/вычтено к существующему выделению.