Последнее обновление: 2021-10-13 11:18:29
Если вкратце: в режиме редактирования добавляете материал, выделяете нужные грани и жмете кнопку "Assign" при выбранном нужном материале. Ещё можно потянуть материал на на объект.7 мар. 2013 г.
Давим Ctrl+L (Link). В появившемся окне выбираем Materials. На все объекты применился один и тот же материал. Важный момент — устанавливается связь всех объектов с одним материалом, а не создание уникального материала на каждый объект.30 дек. 2015 г.
Довольно просто:Сначала создаем материалы, сколько нужно, один красный, другой синий положим.Потом переходим в Edit mode, выделяем нужные полигоны, которым хотим назначить другой цветПотом жмем кнопку Assign и...Выделенные полигоны получают тот материал, который нужно29 сент. 2019 г.
Необходимо нажать Shift + F1 (или File > Append). Находите скачанный blend-файл и в нем есть папка Material. Вот в ней и находятся все материалы присутствующие в данном blend-файле. То есть материалы хранятся отдельной библиотекой и в состав blender не включаются (ну как какой-нибудь плагин).15 окт. 2014 г.
Шейдерные ноды (Shader Nodes) существенно расширяют возможности стандартных материалов Blender, позволяя представить освещение как серию базовых преобразований.
изменение цвета объекта в блендереВыбрать объект.В окне кнопки (внизу) выберите 'Shading' (серый шар), а затем 'Material buttons' (красный шар)В разделе "связь и конвейер" нажмите 'Add new'.Измените цвет материала ('Col').3 июн. 2011 г.
Как разделить объект на несколько частей?Переходим в режим редактирования нужного объектаВыделяем нужную частьЖмем P.Выбираем нужное действие29 нояб. 2020 г.
Правой кнопкой по материалу и Delete или кнопкой Purge All удалить все блоки данных, которые нигде не используются.13 окт. 2016 г.
0:306:30Рекомендуемый клип · 60 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Если мы хотим добавить текстуру, нам нужна нода с текстурой. Добавить ее можно через меню заголовка Add → Texture → … . Также работает Shift + A. Добавим Brick Texture и соединим ноду со свойством Base Color основной ноды.
После того, как Вы создали материал, возле вкладки Материала появится вкладка Текстур. Для создания новой текстуры, нужно перейти в нее и нажать кнопку New. В Blender можно накладывать несколько текстур на один объект. В данном поле можно задать осмысленное имя текстуре, чтобы потом легко ее находить.15 сент. 2013 г.
1:1317:36Рекомендуемый клип · 58 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа