Последнее обновление: 2022-01-08 18:02:39
Для того чтобы рассчитать охват аудитории в одном носителе при нескольких выходах рекламы, можно воспользоваться следующей формулой Г. Шматова: Reach(n) = Reach(max) (1 - (1 - R/Reach(max))n), где n — число выходов рекламы, R — рейтинг носителя, Reach(max) — предельный охват носителя.
Чтобы рассчитать процент охвата целевой аудитории, необходимо разделить охват целевой аудитории в определенном регионе на численность населения этого региона.
Считается, что хороший охват составляет 15–30 % от общего числа подписчиков, а минимальная вовлеченность при этом должна быть не менее 2–3 %. Алгоритм не показывает ваш новый контент всем подписчикам сразу после публикации. Его увидят только вовлеченные пользователи, которые реагируют на ваши посты и истории.
Алгоритм, как рассчитать вручную:Для начала следует сложить все лайки и комментарии с последних публикаций.Далее нужно вывести средний показатель активность подписчиков. ... Получившиеся число делим на число подписчиков в аккаунте, а затем умножаем на 100 и получаем вовлеченность, выраженную в процентах.10 мар. 2020 г.