Последнее обновление: 2022-01-09 02:02:49
Для того чтобы рассчитать охват аудитории в одном носителе при нескольких выходах рекламы, можно воспользоваться следующей формулой Г. Шматова: Reach(n) = Reach(max) (1 - (1 - R/Reach(max))n), где n — число выходов рекламы, R — рейтинг носителя, Reach(max) — предельный охват носителя.
Чтобы рассчитать процент охвата целевой аудитории, необходимо разделить охват целевой аудитории в определенном регионе на численность населения этого региона.
Виды охвата Зависит от имеющейся аудитории. Например, сообщество во «ВКонтакте» имеет 100 000 подписчиков. Опубликованную запись увидели 10 000 человек. При этом подписчиками являются только 8000 — это и есть органический охват.
Уникальный охват — количество людей, которые видели мои посты за выбранный период времени. Сумма охватов постов — это не уникальный охват и метрика, как правило, всегда большая, чем уникальный охват. Так как она не учитывает пересечение аудиторий, которые видели разные посты.15 окт. 2018 г.
Охваты отображают уникальных пользователей, которые видели рекламу. Показы отображают то, сколько раз реклама появилась на экране этих уникальных пользователей. Это не одно и то же. В показы включаются все сеансы отображения рекламы, причем они могут повторяться на одном и том же устройстве.16 окт. 2020 г.
Охват — число людей, которые могли видеть вашу публикацию: просматривали ленту, когда пост был в ней, или заходили в сообщество и видели ваш пост там, ... Если охват считает сумму пользователей, которые увидели публикацию, то показы — сумму всех просмотров.6 июл. 2017 г.
Органический охват — это метрика, которая показывает, сколько уникальных пользователей увидело вашу публикацию в соцсетях без использования платных инструментов продвижения. Охват во многом зависит от количества подписчиков, но это не единственный фактор.15 сент. 2020 г.
Охват — это один из показателей эффективности постов и рекламных объявлений в социальных сетях. Данная метрика отображает количество уникальных пользователей, которые увидели публикацию или проплаченную кампанию бренда.29 янв. 2021 г.
Взаимодействие с публикацией — это общее количество действий, которые люди выполняют в отношении вашей рекламы на Facebook.
Если лайк — это позитивное подтверждение того, что такой пост задержит вас подольше в Facebook, значит, лайк выражает ценность данного поста во временном выражении.9 июн. 2017 г.
Охват публикации — это количество людей, которые хотя бы один раз видели любую из ваших публикаций. Это приблизительная метрика. Оплаченный охват — это количество людей, на экранах которых появилась оплаченная публикация вашей Страницы.
Нажмите на свое фото профиля в левом верхнем углу окна Facebook. Нажмите Страницы и перейдите на нужную. Нажмите Статистика в верхней части Страницы. Чтобы посмотреть более подробную статистику или экспортировать ее, войдите на Facebook с компьютера.
Регистрируйтесь на бесплатный марафон по рекламе и научитесь продвигать любые товары и услуги в Facebook и Instagram.Создавайте видеоконтент ... Создавайте и поощряйте дискуссии ... Поощряйте своих сотрудников продвигать ваш бизнес ... Размещайте больше фото и мультимедиа, но меньше ссылок ... Оптимизируйте аудиторию•4 июн. 2021 г.