Последнее обновление: 2021-02-08 15:35:06
Старые медиа — это средства массовой информации, которые доминировали в медиа-пространстве до начала информационной эры. Примерами старых медиа являются печатные газеты и журналы, телевизионные программы, радиопередачи и т.
«Новые медиа», в свою очередь, являются лишь платформой для коммуникации между людьми. Из этого следует, что традиционные СМИ на первое место ставят информацию, то есть содержание, а в рамках социальных медиа главенствует общение, в то время как содержание сообщений отходит на второй план.
Так в 20-е годы ХХ века внедрение радиовещания открывает эру аудиовизуальных СМИ. Приняв за условную дату начало функционирование радиовещания как СМИ 1920 год, мы и получим 320 лет одиночества, после этого печатные сосуществовали наряду с аудиовизуальными... Фактически одновременно начинаются опыты по телевидению.15 сент. 2010 г.
Средства массовой информации (СМИ) – к средствам массовой информации относятся газеты, журналы, приложения к ним, альманахи, книги, бюллетени, разовые издания, предназначенные для публичного распространения, имеющие постоянное название, а также теле- и радиовещание, кино- и видеостудии, аудиовизуальные записи и ...
Как известно, под средством массовой информации закон понимает периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмму, кинохроникальную программу, иную форму периодического распространения массовой информации. ... Интернет - это и средство общения, и средство получения информации.
Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" может быть зарегистрирован как сетевое издание в соответствии с настоящим Законом. Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не зарегистрированный в качестве средства массовой информации, средством массовой информации не является.
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124-1 (Закон о СМИ) — нормативно-правовой акт, регулирующий отношения между участниками производства массовой информации в России: между обществом и СМИ; государством и СМИ; учредителем, издателем и редакцией СМИ; редакцией и автором; ...
Влияние СМИ – это фактическая сила, оказываемая медиа-сообщением, которая приводит к изменению или углублению отдельных убеждений аудитории. ... Исследователи исследуют аудиторию после воздействия СМИ на изменения в познании, системах убеждений и отношениях, а также эмоциональные, физиологические и поведенческие эффекты.
Средства массовой информации (аббревиатура СМИ; в отличие от средств массовой коммуникации, СМК) — совокупность органов публичной передачи информации с помощью технических средств; до сих пор более употребительное в русском языке (по сравнению с термином «средства массовой коммуникации») обозначение средств ...
Медиа (англ. media, от лат. medium 'посредник') — обширное понятие, включающее в себя средства коммуникации, способы передачи информации, а также образовываемую ими среду (медиапространство).
Для людей всех возрастов журналы и газеты служат источником знаний, помогают узнать и оценить жизнь, понять законы общественных отношений и явлений природы. Особенно велика роль печати для формирования социальных и нравственных идеалов человека, для усвоения им норм общественного поведения.
СМИ, аббревиатура, которая может означать: Средства массовой информации — средство донесения информации (словесной, звуковой, визуальной), охватывающее большую аудиторию.
АТС (кириллица) — автоматическая телефонная станция. АТС (кириллица) — автоматическая торговая система. ATC (латиница, в русскоязычных текстах возможен набор кириллицей) — англ. Anatomical Therapeutic Chemical, анатомо-терапевтическо-химическая классификация лекарственных средств.
сокр. от средство массовой информации; телевидение, радио, газеты, журналы, сетевые издания и т. д.
Метод электролечения, в основе которого лежит воздействие на тело пациента переменными синусоидальными токами частотой 5000 Гц, модулированными низкими частотами в диапазоне 10-150 Гц.