Последнее обновление: 2021-02-07 15:23:16
Выделенное описание из ИнтернетаМу́фта — устройство (деталь машины), предназначенное для соединения друг с другом концов валов и свободно сидящих на них деталей для передачи крутящего момента. Служит для соединения двух валов, расположенных на одной оси или под углом друг к другу. Муфта передаёт механическую энергию без изменения её величины.
Виды муфтСамые распространенные неуправляемые муфты - глухие втулочные, обычно их изготавливают из стали.Упругие муфты соединяют валы с некоторыми неточностями соосностями. ... Компенсирующие - для уменьшения (компенсации) динамических и ударных нагрузок, передаваемых соединяемыми валами.
По управляемости муфты могут быть разделены на: Муфты нерасцепляемые, осуществляющие постоянное соединение - глухие, компенсирующие, упругие Муфты сцепные, управляемые, Муфты сцепные, самодействующие (самоуправляемые),по направлению движения - обгонные, по скорости (центробежные), по пути (однооборотные) и т.13 мая 2013 г.
К сцепным (управляемым) муфтам относятся кулачковая, зубчатая и фрикционная (дисковая, конусная, многодисковая и др.). Предназначены для соединения или разъединения валов, а также вала и установленных на нем деталей.
В зависимости от вида соединения они бывают:Глухие – неподвижное соединение валов;Фланцевые – крепеж валов диаметром до 200 мм;Жесткие компенсирующие – компенсируют смещение валов при вращении;Зубачтые – быстрая передача крутящего момента от валов к деталям.
Муфты соединительные предназначены для соединения кабелей, проложенных в земле и по воздуху без ограничения разности уровней. ... На выбор кабельных муфт влияют следующие параметры: рабочее напряжение (от 1кВ до 10кВ), тип изоляции, количество жил кабеля, специфика изоляции кабеля и место установки кабельной трассы.
По назначению кабельные муфты делятся:Соединительные.Концевые.СтопорныеПереходные.Ответвительные.4 июн. 2020 г.
Типы муфт, их классификация№ п/пТип муфтыОбозначение1.СоединительныеС2.ОтветвительныеО3.Соединительно-переходныеСП4.СтопорныеСТ
Предлагаем вам обзор способов соединения проводов между собой.Соединение электропроводов скруткой ... Соединение проводов пайкой ... Использование клеммных колодок ... Ответвительный сжим ... Пружинные клеммы
Для правильного выбора и заказа кабельной муфты необходимо знать следующие параметры:Напряжение кабельной линии ... Тип изоляции кабельных жил ... Число жил в кабеле и их сечение ... Наличие брони в кабеле ... Тип установки концевых муфт ... Комплектация с наконечниками и соединителями
Кабельная муфта (от нем. Muffe или нидерл. mof) — устройство, предназначенное для соединения электрических и оптических кабелей в кабельную линию и для их подвода к электрическим установкам, станционным сооружениям, воздушным линиям электропередачи и связи.
По конструкции и характеру работы их подразделяют на три большие группы:Постоянные соединительные муфты, их задача - соединение валов на весь период работы механизма или станка.Фланцевые муфты - их половинки соединяют винтами, которые входят в отверстия с небольшим зазором.•21 мая 2014 г.
В сантехнике чаще всего используются резьбовые муфты из латуни или чугуна. Муфты бывают прямые для соединения труб одного диаметра и переходные для соединения труб разных диаметров. Например рукавная арматура с фланцами: с одной стороны — фланцевое присоединение, с другой — кольцевые выточки для хомутового крепления.
Гидромуфта - механизм передачи крутящего момента от ведущего вала двигателя к коробке передач. ... В прошлом гидромуфта устанавливалась на автомобили с полуавтоматическими и автоматическими коробками передач. В наши дни гидромуфта вытеснена гидротрансформатором.
Данное устройство иногда именуют «вязкостная муфта». Ее ротор с помощью ременной передачи соединен со шкивом коленчатого вала двигателя. ... Один из дисков механически соединен с ротором привода и коленвалом (распредвалом). Другой диск приводит во вращение крыльчатку вентилятора, охлаждающего радиатор.
Принцип работы гидравлической муфты: Заведенный двигатель приводит в действие колесо насосного типа. ... Гидромуфта активизирует работу вентилятора, который начинает обдувать радиатор, охлаждая рабочую жидкость. Когда температура масла снижается, срабатывает выключатель муфты, и прекращается работа вентилятора.
Вязкостная муфта (или вискомуфта от лат. viscosus — вязкий) — это механическое устройство, которое передаёт вращающий момент посредством вязкой жидкости.
Гидромуфта выполняет одну функцию — изменение скорости вращения крыльчатки вентилятора охлаждения в зависимости от температуры двигателя. Это достигается тем, что при нагреве муфта увеличивает передачу крутящего момента от помпы на крыльчатку вентилятора, а при охлаждении — уменьшает поток крутящего момент.14 янв. 2015 г.
Проверка работоспособностиНе заводя мотор, попробовать прокрутить лопасти вентилятора рукой или подручным предметом. ... Завести мотор и прислушаться. ... Слегка прогрев мотор, попытаться остановиться лопасти свернутым листом бумаги. ... Демонтировать вискомуфту и сильно ее прогреть. ... Проверить продольный люфт устройства.11 дек. 2018 г.
В вискомуфтах используется демпферное силиконовое масло - полиметилсилоксан ПМС 10000. Это масло увеличивается в объеме при нагревании, а так же у него повышается коэффициент вязкости при движении молекул (при перемешивании масла). Поэтому все вискомуфты вентилятора охлаждения заполняются маслом на две трети.24 мая 2021 г.