Дом » маркетинг и реклама » Что такое конкурентная карта?

Что такое конкурентная карта?

453
Последнее обновление: 2021-09-13 08:07:05


Ответить:
карта конкурентов - это визуализация конкурентной позиции фирм, брендов, продуктов, услуг или местоположений. Часто это простой график двух переменных, которые клиенты учитывают при совершении покупки. Ниже приведены наглядные примеры конкурентной карты . Принимая это во внимание, что такое конкурентная позиция? Определение: Конкурентная позиция Это позиция то, что фирма уже приобрела или пытается приобрести относительно своего конкурента. Конкурентная позиция дает фирме преимущество перед ее конкурентами , что позволяет ей удерживать / привлекать больше клиентов, получать признание клиентов и долю рынка и т. Д. Также знайте, каковы четыре конкурентные маркетинговые позиции? четыре широких позиции , которые бренды обычно занимают на рынке , являются лидерами рынка , < б> рыночные претенденты, рыночные последователи и рыночные нишевые игроки. В зависимости от позиции вашего бренда в целом, ваши конкурентные атаки могут быть разными. В связи с этим, какие элементы есть в конкурентной карте? Ниже мы сосредоточимся на 5 ключевых элементах, которые вам необходимо знать, чтобы разгадать стратегию ваших конкурентов и добиться успеха как с вашими, так и с их клиентами. Элемент №1: Определите своих конкурентов. Элемент №2: На кого нацелены ваши конкуренты? Элемент 3: Каковы ваши конкурентные характеристики? Элемент №4: где они успешны? Что делает карта позиционирования? Проще говоря, карта позиционирования - это визуальное изображение того, что ваш целевой рынок думает о вашем продукте. карта позиционирования (которую также иногда называют картой восприятия ) помогает маркетологам лучше понять продукт, с которым они работают, и тем самым определить свой целевой рынок.

up