Последнее обновление: 2022-03-31 14:02:40
Все рекламные объявления после запуска сначала обучаются искать вашу аудиторию максимально эффективно. Вашего бюджета должно быть достаточно, чтобы получать примерно 50 результатов рекламной кампании в день. Если вы знаете стоимость CPM в вашем регионе/аудитории, ориентируйтесь на эту сумму, умноженную на 5.25 июн. 2020 г.
Для завершения этапа обучения группа объявлений должна получить 50 событий оптимизации за 7 дней. Для этого нужен соответствующий бюджет. Если вы зададите слишком высокий или слишком низкий бюджет, система показа будет получать недостоверные сведения о том, для какой аудитории нужно выполнять оптимизацию.
Сколько проверяется реклама на Facebook Стандартно модерация рекламы на Facebook длится до 24 часов.29 июл. 2021 г.
Что надо сделать, чтобы запустить рекламу в Facebook Ads:создать бизнес-кабинет;добавить людей, которые будут ним управлять;создать аудиторию в рекламном кабинете;заполнить раздел “Страницы”;добавить аккаунты в Instagram;при необходимости добавить аккаунт в WhatsApp;заполнить раздел “Способы оплаты”;
Вы самостоятельно выбираете сумму, которую хотите потратить на рекламу. Можно начинать с любым бюджетом — хоть с 1000 рублей, хоть с 500 тыс. рублей. Но важно адекватно оценивать возможные результаты и не ожидать шквал заявок и продаж, если в тематике высокая конкуренция, абюджет всего 1000 рублей.27 авг. 2021 г.