Последнее обновление: 2022-01-20 22:02:56
Таргетолог – это специалист, занимающийся настройкой таргетированной рекламы в социальных сетях. Слово «таргет» с английского переводится как «цель», поэтому таргетированная реклама – это реклама, настроенная на определенную, целевую аудиторию. Определение целевой аудитории - одна из основных задач таргетолога.
Онлайн-профессия таргетолог появилась сравнительно недавно – в последнее десятилетие. С развитием социальных сетей и ростом их популярности среди пользователей интернета у бизнеса появился интерес к размещению в них своей рекламы.3 дек. 2020 г.
Рассказываем зачем накручивают подписчиков и почему это делать нельзя.Первым делом расскажите о своей новой профессии в своих соцсетях. Напишите пост о том, что вы занимаетесь таргетированной рекламой. ... Наберитесь опыта и соберите портфолио. ... Коммуникации ... Цифры ... Телеграм каналы, паблики и группы ... Таргет ... Контент28 мая 2020 г.
Средняя стоимость за настройку таргетированной рекламы у среднего и начинающего специалиста 10000-15000 рублей. Дальше стоимость растет от качества услуг, их наполнения и опыта специалиста. Может доходить до сотен тысяч рублей за месячное ведение.
Независимо от того, работает таргетолог на фрилансе или в компании, он должен уметь:анализировать продукт или услугу;анализировать конкурентов и аудиторию;искать и сортировать целевую аудиторию;создавать рекламу и креативы;настраивать рекламу в социальных сетях;•18 авг. 2021 г.