Последнее обновление: 2021-11-19 20:12:24
Каналы продвижения, что это?SEO.SMM.Контекстная рекламаТаргетированная рекламаEmail-маркетингМессенджер-маркетингКонтент-маркетингПродвижение через СМИ29 янв. 2020 г.
Каналы продвижения – это средства, позволяющие донести до потребителя сведения о предлагаемом продукте. В маркетинге выделяют следующие группы каналов продвижения: массовые (прямая реклама, в том числе в СМИ); локальные (направлены на охват определенной группы потребителей);
Канал 2. Оффлайн рекламаРеклама на телевидении Наверное, когда говорят об оффлайне, сразу же вспоминают о рекламе на телевидении. ... Реклама на радио ... Билборды ... Реклама на общественном транспорте ... Реклама в журналах/газетах ... Штендеры/Вывески/Указатели ... Расклейка объявлений на подъездах и столбах ... Раздача флаеров/визиток
Какие каналы стоит выбрать вам зависит от специфики бизнеса....Изучите все доступные вам каналы рекламы.Определите, в каких из них находится большая часть вашей целевой аудитории.Учтите прозрачность каналов и цену рекламы.Опираясь на эти показатели, выберите самый дешевый канал с вашей аудиторией.•26 мар. 2019 г.